Автор: SBA [москва] (---.cwn.ru)
Дата: давно
фу, еле дочитал всю ветку. Не люблю писать, но задело.
Через мои руки прошло около 40 машин (в основном япошки, но были и европейки), тазы я не считаю. так вот СУБАРУ я считаю стоят немного в стороне от других марок, типа как Порше и отношение к ним должно быть особое. Кто-то их любит несмотря ни на что, кто-то нет.
Что касается надёжности СУБАРУ и безумных денег, вложеных в ремонт - есть же поговорка: не гонялся бы ты поп за дешевизной !!! Ну не бывает хорошо и дёшево - одновременно ! (это из собственного опыта)
У меня были разные СУБАРУ(6 шт.) и с разными моторами, и атмо- и турбо, щас езжу на твинтурбо. Так проблемы были только с машиной, которую взял очень недорого (переборка пер. тормозных суппортов, замена торм. дисков, стук 3-х гидрокомпенсаторов). Во всех остальных - плановое ТО, масла, фильтра, колодки.
Не на одной своей машине я не ремонтировал мотор, КПП и АКП, не промывал форсунки, не менял топливный фильтр, никогда даже не снимал бензонасос и т. д. Вывод : при покупке - смотрите, что вы покупаете, машину гораздо дешевле обслуживать, чем ремонтировать !!! Чем меньше денег потратите на покупку, тем больше вложите в ремонт !!!
Мой друг 3 месяца ездит на Легаси 250Т-VDC 2000г., намотал уже 15ткм по России. Стиль езды - газ в пол, обороты 4-7тыс. всегда. Поломка была только одна (это было при мне) - взорвалась покрышка на Сочинском серпантине от перегрева, остальные колёса почти дымились, и там же он перегрел перед. торм. диски. И всё ! Это касаемо надёжности машины СУБАРУ. Пробег был при приходе с Япы 41000км.
| |