Жаль модератор не пропустил, короче дебил ты конченый!

Какой вид переключения быстрее (лучше разгон) типтроник или автомат (VR-G)? (+) - Subaru Bistro - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Какой вид переключения быстрее (лучше разгон) типтроник или автомат (VR-G)? (+) - Subaru Bistro
Автор: mitsuba [Moscow] (---.dial-up.cnt.ru)
Дата:   давно

Batman, ты @!#$!
 
 Re: Какой вид переключения быстрее (лучше разгон) типтроник или автомат (VR-G)? (+)
Автор: mitsuba [Moscow] (---.dial-up.cnt.ru)
Дата:   давно

Жаль модератор не пропустил, короче дебил ты конченый!
 
 Re: Какой вид переключения быстрее (лучше разгон) типтроник или автомат (VR-G)? (+)
Автор: lost02 (217.118.90.---)
Дата:   давно

Моё мнение что простой автоматик с овердрайвом половчее будет - конечно круто когда тебя спрашивают а что это такое а ты им с дельным видом -да это же ТИПТРОНИК ! ( симпатичная игрушка в массе своей беспонтовая ), Пользуюсь очень редко в основном на затяжных подъёмах вкл 3ю !!!
 
 Re: Какой вид переключения быстрее (лучше разгон) типтроник или автомат (VR-G)? (+)
Автор: DobermannZ (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Кстати, у Mitsu'бишного типтроника много особенностей, которых я не встречал на АКПП других фирм: 1) Если крутой подъем сама переключает передачу на пониженную, 2) Если кутой спуск так же сама переключает на пониженную (для торможения двигетелем - я так думаю), 3) Овердрайва как таково-го нет и все сависит от степени нажатия на педаль газа, 4) При нажатии "газа в пол" по разному может переключить передачи в зависимости от того, как до этого ездил (если оч спокойно, то на одну передачу, если нормально или активно на две вниз), 5) Очень быстра (считаю минусом) адаптация к стилю вождения - после стояния в пробке становится достаточно "тупой", 6) Замер уровня масла отличается от обычной АКПП, 7) Отсечка есть, но работает иначе, чем у других (не смогу объяснить в чем именно, но если попробовать на Mitsu и другой машине с типтроником раскрутить до максимума передачу - поймете, кстати Мазда при этом сама переключает, Митсу благо оставляет право за тобой), 8) При остановки, резком торможении и тд сама переключает передачи вниз при режиме типтроник.

Наверное еще что-то есть, но это основное =)
 
 Re: Какой вид переключения быстрее (лучше разгон) типтроник или автомат (VR-G)?
Автор: Арсений [Москва] (---.fiord.ru)
Дата:   давно

ИМХО Основное, что в ручном режиме можно тормозить двигателем, иногда по зиме бывает очень полезно.

Миц Легнум 1997г. V6 2,0 (EA4W)
Миц Кольт 1991г. 1,5 (4G15)
Тойота Карина Е 1993г. 1,6 (4А-FE)
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Subaru Bistro
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025