Автор: DobermannZ (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Кстати, у Mitsu'бишного типтроника много особенностей, которых я не встречал на АКПП других фирм: 1) Если крутой подъем сама переключает передачу на пониженную, 2) Если кутой спуск так же сама переключает на пониженную (для торможения двигетелем - я так думаю), 3) Овердрайва как таково-го нет и все сависит от степени нажатия на педаль газа, 4) При нажатии "газа в пол" по разному может переключить передачи в зависимости от того, как до этого ездил (если оч спокойно, то на одну передачу, если нормально или активно на две вниз), 5) Очень быстра (считаю минусом) адаптация к стилю вождения - после стояния в пробке становится достаточно "тупой", 6) Замер уровня масла отличается от обычной АКПП, 7) Отсечка есть, но работает иначе, чем у других (не смогу объяснить в чем именно, но если попробовать на Mitsu и другой машине с типтроником раскрутить до максимума передачу - поймете, кстати Мазда при этом сама переключает, Митсу благо оставляет право за тобой), 8) При остановки, резком торможении и тд сама переключает передачи вниз при режиме типтроник.
Наверное еще что-то есть, но это основное =)
| |