поршня там точно такие же как и на атмо, впрочем, как и сам двигатель. Дальше думай сам.

Форестер-турбо '97. Стук движка на холодную. Проблема? - Subaru Forester - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Форестер-турбо '97. Стук движка на холодную. Проблема? - Subaru Forester
Автор: Reaper (---.nsk.su)
Дата:   давно

поршня там точно такие же как и на атмо, впрочем, как и сам двигатель. Дальше думай сам.
 
 Re: Форестер-турбо '97. Стук движка на холодную. Проблема?
Автор: Ctich [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

С атмо практически такого не бывает. Тоько если сам перегреешь. Или масло @!#$овое зальешь.
 
 Re: Форестер-турбо '97. Стук движка на холодную. Проблема?
Автор: Степан Степаныч [Москва] (---.publictotem.ru)
Дата:   давно

Если денег нет на ремонт раненного движка, тогда продавай, но за свои не продашь, и на вырученные деньги ничего толкового не купишь.
Если есть возможность, то решись сразу на восстановление движка.
Про Шоори ничего сказать не могу, но знаю что есть сервисы не хуже при чём далеко не хуже и цены у них приемлимые.
То что лучше не будет при существующем состоянии двигателя, это факт. Есть много ребят, которые летают дальше при таких же симптомах и не жжужжат. Главное чтобы при серьёзном стуке не повредить блок, остальное решаемо за деньги конечно.
Так что два варианта: капиталить и после кататься не парить голову, либо подумывать про стуки и последствия , кататься не далеко от дома, потом капиталиться.
В первом случае можно отделаться относительно малой кровью, во втором побольше крови, но не смертельно.
 
 Re: Форестер-турбо '97. Стук движка на холодную. Проблема?
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

to Suba : у вкладышей и у поршня разный звук по стуку .

и владыши как правило больше нескольких дней не стучат :-)



Движку клинит просто :-)
 
 Re: Форестер-турбо '97. Стук движка на холодную. Проблема?
Автор: Suba (---.comintel.ru)
Дата:   давно

по разному бывает, я знаю что отличается стук)).
и ездить может долго, в случае с атмо.
едва слышный звук при перегазовке на средних оборотах.
 
 Re: Форестер-турбо '97. Стук движка на холодную. Проблема?
Автор: Suba (---.comintel.ru)
Дата:   давно

и стукать поршни могут и год и два, и месяц могут:)).
 
 Re: Форестер-турбо '97. Стук движка на холодную. Проблема?
Автор: SubaRus  (---.ys.dsl.sakhalin.ru)
Дата:   давно

У меня стучали 1500 км :), потом менял их. Вкладыши..
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Subaru Forester
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024