Автор: Японец (---.ccl.ru)
Дата: давно
Кстати, нешипованная зимняя резина, на асфальте, а тем более при плюсовой температуре снашивается значительно БОЛЬШЕ, нежели шиповка. А за счет этого, свои характеристики торможения на льду и укатанном снегу, да и управляемости она сильно теряет уже года через два, тогда как шипы еще работают вполне достойно.
А это тоже немаловажный момент. Хотя если менять резину каждый год - вопросов нет!
И еще парни, речь изначально шла не про шипы или не шипы, а про то, какая резина лучше за свои деньги!
Я вот до сих пор ломаю голову над тем, что взять... Хакка - дорого, конти - ненаправленная (хочется направленную резину.)...
Кстати, говорят, что нынче выйдет у бриджа новая модель (пятитысячная какая-то) нужной размерности.. кто что об этом слышал?
| |