Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата: давно
2 jr
а чё оспаривать, всё как об стену горох. Оригинальные запчасти в том же уровне цен что и на туже кресту, масла фильтра - копейки, капиталка не грозит, так как атмосферник. Резина - таже на 16 (15)
Единственно, что меньше тайваньских и китайских запчастей. По кузовщине, может попроблематичней, но Фориков уже как собак нерезаных, поэтому можно и на разборку заглянуть.
Но если найти "мастера", который при слове Субару, поднимает ценник на работы, тогда да - ДОРОГО.
А по ремонтнопригодности субары лучше тех же тоёт. Пример: на 1,5 часа на своём ланке заменил обе шаровые, оба сайлентблока и линки не выходя из гаража без ямы. Пользовался только домкратом и набором головок.
| |