Автор: PavelP (---.DSI.ru)
Дата: давно
На неделе подошёл... SG-5кузов, аукционный балл 4-ка (сам выбирал), турбина, механика, красный салон, вобщем СКАЗКА. Ребята, которые его привезли, ребята совестливые, прежде чем отдать загнали на серьёзную диагностику, ту от бампера до бампера. Там сказали всё @#$%^/. Но (как у классика), есть три но...
Во-первых, кислородный датчик стоит тойотовский, хотя по посадочным местам родной, интересно почему?
Во-вторых, топливный насос, который погружной, в баке показывает 4 очка, а сколько надо и насколь смертельно?
И в третьих, это уже моё, я привык что компрессия где-нибудь 12-12.5, а у меня 11. Ребята говорят что для турбовых 10-11 это рассчётное число. Кто прав, кто не прав?
| |