Форестер - ездим, чиним, тюнингуем. - Subaru Forester

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Форестер - ездим, чиним, тюнингуем. - Subaru Forester
Автор: bobr (81.195.254.---)
Дата:   давно

Добрый день многоуважаемые Субароводы. Рад что примкнул к Вашим рядам. После долгих поисков в инете, просмотров клубов владельцев субару. Данный сайт оказался поистине гигант, по содержанию в нем действительно полезной и нужной информации. Не так давно став обладателем своей любимой Субы, после немного спавшей эйфории владения, столкнулся с некоторыми проблемами и вопросами. Не обессудьте, если мои вопросы к Вам, покажутся самобытными. Перед тем как написать, достаточно много здесь пересмотрел, но всеже остались вопросы.. Итак. Чем владею - Форестер 1999г. АКПП, 2,5 литра, атмосферный, американец. Машина зверь, про нее писано, переписано, повторяться не буду. Раньше владел Мицубиси эклипс, сравнивать их..полный абсурд. Ранее всегда обращая на поверхность дороги, перегрев двигла, и что где начинает умирать - надоело. На форестере, от таких моментов я более защищен. Суть обращения к Вам. 1е (запуск)- Двигатель стал заводится с нескольких попыток, что-то щелкает в районе стартера. Обратился к знакомому, работающему ранее в сервисе на Башиловской. Ответ был неоднозначным - каюк стартеру. Замена достаточно дорогостойкая. По словам иных, накрылся пускатель какой то на стартере, его можно заменить. Итак, на перепутье - что менять? у кого менять? меньшими конечно жертвами. 2е (АВС) - Загорелась лампочка АВС, опа.. попробывал экстренном торможение, реакция ноль..АВС не работает. Ладно, летом, но к зиме надо что-то предпринимать. Перед рандеву в сервис, хотелось бы немного владеть информацией по проблемам. Иначе, видя, что перед тобой лоховатый владелец, хлопающий глазами, то можно его развести. Чувство лоховости понятно никому не нравиться. 3е (Расход) - Плавает расход топлива, самого топлива конечно же нежалко. Заправляюсь у проверенных ВР, ТНК. Всегда обнуляю, с целью проверки где пытаются на....ять. Кстати, на заметку, на пересечении Каширки и Пролетарского проспекта – часто недоливают (до 5ти! Литров). Так на 500р (95й) раньше проезжал 140 миль, теперь 105. 35миль (56км) офигительная разница! Это при том, что стрелка тахометра не выходит за 3000 об. 4е (Тормоза) - поменял недавно колодки, вместе с маслами и фильтрами. И ведь не фуфло - 2000р перед, 1200 зад. Названия производителя не помню (посоветуйте какую фирму лучше приобретать?). Новые стали поскрипывать, чего ранее не наблюдалось. Стал дергаться руль, мелкая противная дрожь при торможении, беда. Может диски повело, от старых колодок, результат перегрева? Хотя остаточный износ позволял еще прилично ездить. Также стало при торможении вести в сторону, давление в шинах проверял - одинаково, тормозная система прокачана. В чем беда? 5е-(Стайлинг, Тюнинг) Пересмотрел все какие нашел сайты, в поисках дефлекторов на окна и решетки радиатора, вот незадача нигде нет. Только из Владика – две недели ждать, 280$ (дефлекторы) без стоимости доставки. Может кто знает где приобрести в Москве? На разборках таких вещей нет, прозванивал. Еще очень хочется поменять решетку, на черную с японской эмблемой, чем-то напоминающей орла (может, есть у кого на продажу? или можно поменяться). Моя вертикальная, хром – совсем не нравиться. Вот в чем завидую Форикам из Японии, так это в том, что они изначально достойно укомплектованы по обвесам, дефлекторам, козырькам. Ни ОДНОГО я не встречал американца или европейца, с дефлекторами и спойлерами. ТЮНИНГ – господа, из головы не выходит назойливая мысль поставить турбину. В Плеяде, таким занимаются, стоит это все вместе с установкой 2000-2500$. Стоит ли игра свеч? Либо иными средствами можно повысить темперамент Форика? Либо мне надо какие таблетки попить и успокоиться? В принципе это все. Наверно утомил Вас? С сервисом я определился, по итогам Ваших голосований, выбрана Плеяда. Огромаднейшее спасибо тем, у кого хватило терпения и времени прочитать мой опус. Мне действительно ОЧЕНЬ важно Ваше мнение, по всему вышесказанному. Буду очень благодарен за ответ. Всем прекрасного настроения, и беспробочных дорог.

С Уважением Роман.
 
 Re: Форестер - ездим, чиним, тюнингуем.
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

1е (запуск)- Двигатель стал заводится с нескольких попыток, что-то щелкает в районе стартера.

шелкает или скрежещит ? и как не заводится . напиши подробно .





2е (АВС) - Загорелась лампочка АВС, опа.. попробывал экстренном торможение, реакция ноль..АВС не работает.



надо протестить АБС . у тебя мануал есь ?




3е (Расход) - Плавает расход топлива, самого топлива конечно же нежалко. Заправляюсь у проверенных ВР, ТНК. Всегда обнуляю, с целью проверки где пытаются на....ять. Кстати, на заметку, на пересечении Каширки и Пролетарского проспекта – часто недоливают (до 5ти! Литров). Так на 500р (95й) раньше проезжал 140 миль, теперь 105. 35миль (56км) офигительная разница! Это при том, что стрелка тахометра не выходит за 3000 об.

считай блинк коды . может что то глючит у тебя .




4е (Тормоза) - поменял недавно колодки, вместе с маслами и фильтрами. И ведь не фуфло - 2000р перед, 1200 зад. Названия производителя не помню (посоветуйте какую фирму лучше приобретать?). Новые стали поскрипывать, чего ранее не наблюдалось. Стал дергаться руль, мелкая противная дрожь при торможении, беда.

Скорее всего поведенные диски . проточи и не парься .
из колодок . не плохие Лукас , ремса .



турбину. В Плеяде, таким занимаются, стоит это все вместе с установкой 2000-2500$. Стоит ли игра свеч?

динамика одназначно поднимется . а по поводу стоит не стоит .

тут одназначного ответа нет .
тебе решать .
только ты их спроси . они мозги что штатные собираются оставлять ?
 
 Re: Форестер - ездим, чиним, тюнингуем.
Автор: bobr (81.195.254.---)
Дата:   давно

Спасибо за ответ. 1 - стартер именно щелкает. На холодную с первого раза. А поездишь по городу, то когда со второго, когда с пятого. 2 - мануала к сожалению нет. В знакомом сервисе в Бутово, с помощью компа считывали коды, ошибки. Так ничего внятного и не сказали. Предположительно моторчик. Но предположительно не значит утвердительно. Ошибкой было у них смотреться. 3 - комплектом в Плеяде посмотрят видимо уже. После посещения, поделюсь информацией о результатах. 4 - Также предполагаю. Если конечно допуск позволяет. Новые диски ставить, тяжелее для кошеля нежели проточка. 5 - мозги при установке наверно все таки приходится перепрошивать. Спасибо за ответ...
 
 Re: Форестер - ездим, чиним, тюнингуем.
Автор: Начинающий Субаровод (---.as04.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

щелкает из за отсутствия рэлюхи на втягивающем надо ее поставить и будет крутить ВСЕГДА
EZ30-R
 
 Re: Форестер - ездим, чиним, тюнингуем.
Автор: bobr (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Добрый день. Спасибо большое за ответ. Небольшое уточнение: EZ30-R - это код детали? если да. то я ее не нашел. Не подскажите где купить? Сайты - http://www.subaru25.ru/ и http://shop.exist.ru/ по этому коду ничего не нашли. Еще раз спасибо.
 
 Re: Форестер - ездим, чиним, тюнингуем.
Автор: Oppossum (213.85.100.---)
Дата:   давно

Вот мануал, наслаждайся:) http://subaru.interquadro.net.
 
 Re: Форестер - ездим, чиним, тюнингуем.
Автор: bobr (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

благодарю
 
 Re: Форестер - ездим, чиним, тюнингуем.
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

а деталь EZ-30R ты к сожалению не найдёшь...
потому что это марка трёхлитрового шестицилиндорового цепного двигателя на Ланкастере.
По поводу дешевизны проточки - это вопрос. Во-первых останется ли допустимая толщина диска? и сколько ты на этих проточенных дисках проездишь до очередной лужи (в которой горячий диск снова поведет)? Придётся уж точно менять тормозные диски и с ними комплект колодок. Поэтому если есть возможность - меня сразу диски. Съэкономишь на комплекте колодок.
Колодки я ставил себе передние Fuji Brace Co. - зеленая коробочка, цена 800руб. у нас в Хабаровске.
 
 Re: Форестер - ездим, чиним, тюнингуем.
Автор: Midas [Москва] (---.tz.ru)
Дата:   давно

ПРО ТОРМОЗА,
У меня тоже самое было точь в точь, я ДВА раза менял и протачивал диски и проблема возвращалась.
НО!!! После замены колодок на радные всё исчезло и торможение стало ровным и быстрым, ни биения, ни скрипов ничего не осталось.
Мой настоятельный совет не парься а поставь родные колодки и будет счастье, а я если бы так сразу поступил то сэкономил бы около 200 у.е.

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.
 
 Re: Форестер - ездим, чиним, тюнингуем.
Автор: evgen2202 (---.myhost.ru)
Дата:   давно

Я тоже после многих эксперементов с колодками пришел к выводу - родные они и есть родные - сейчас только на них ! Кайфую.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Subaru Forester
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024