Автор: Piter Alex (---.sovintel.ru)
Дата: давно
Приобрел новый 2,0 XT черный в сентябре 2004 г. Сейчас пробег 24 тыс. км. Хочу поделиться впечатлениями. На положительных моментах даже не буду останавливаться: Машина - "с большой буквы", динамика, удержание дороги, рулевое управление - все по высшему классу. Полный привод спас, когда на скорости ~ 120 входил в поворот, а на встречке появился автобус, удержался в своей полосе, хотя разошлись с автобусом в сантиметрах, слава Богу через три минуты был закрытый переезд, можно было унять дрожь. Так получилось, что за год было аж четыре страховых случая:
1. Из-за тонировки, паркуясь задом к стене, не заметил точащую вентиляционную трубу и выдавил заднее стекло. Вставил.
2. Камень пробил пластмассовый порог - заменил.
3. Отлетевший камень повредил лакокрасочный слой на левом крыле - покрасил.
4. А еще один случай особый - поехал на рыбалку и застял в луже, сел на пузо, залил салон. Все-таки опыт джипования - он особый, проехать в том месте можно было спокойно. Выдергивал меня Паджерик, с поддомкрачиванием и "рубкой леса". Результат - разбитый задний фонарь, вмятина на заднем бампере и оторванный передний бампер.
Всё это мне чинили по страховке в "Лауре". Если без доплат, то ждёшь очень долго. А если с доплатами, как в последнем случае, то на "удивление" быстро.
Поджирает немного масло, литр на две тыс. км, но это, я считаю нормально.
Когда ездили с женой на рыбалку, ночевали в машине - без проблем.
Кстати, был случай - в турбину залетела кукушка, о ребро её разрезало пополам, одна часть на лобовое, а вторая получилась "кукушка-табака" на турбине под капотом.
Претензии к шумоизоляции - вниз япошки не положили никакой изоляции, сэкономили. Посмотрел на модель 2005 года - молодцы, учли такие мелочи, как перенос кнопки омывателя фар; отказались от ущербных подлокотников и сделали нормальный бардачок между передними сидениями, он же подлокотник. А самое главное, что с того же движка "снимают" на 50 л.с. больше! Хотя моих 177 мне хватает.
Лью только 98й. В гарантийке все-таки написано, что октановое число топлива д.б. не ниже 98. Не хочу проблем, тем более что пока на бензин зарабатываю. Жрет - от 12 до 15 л/100 км. в зависимости от езды. Когда ездил в Финляндию, где гонять не рекомендуется, то вообще было 11 л. Сейчас правда с последей заправки было 18 литров, но грешу на зиму и на "нервное вождение". Еще из минусов - нежесткий кузов, забрался на сугроб и вывесил все колеса, открыв багажник, с трудом его закрыл, машину перекосило. Из-за этого и скрипы в салоне, хотя м.б. это и "скрипит" всякая мелочь в багажнике.
Особенно хорошо машина ездит по мокрому снегу.
Так что получается, что плюсов, все-таки, побольше и они поважнее.
| |