Автор: Степан Степаныч [Москва] (---.publictotem.ru)
Дата: давно
Всяко бывает,
вот у Кирьяна достойный аппарат, гоняет его в хвост и в гриву и всё нипочём, Винс капиталил не по детски, плюс Винс коробку ещё ремонтировал и турбины новые поставил. Страх да и только.
Я тоже облажался с Форькой, вбухал в него порядка 120 тысяч рублёв, сейчас настроил как надо. Стараюсь 98 лить, не всегда получается, льюи 92 и 95 , особой разницы не почувствовал, кроме расхода. На 92-м расход ощутимо больше по сравнению с 98 на 1.5-2 литра на 100 км., только не возмущаться тем, кто катается на 92.
Очень машина чувствительна к качеству бензина.
В этом году в Крыму тамошний бенз хуже некуда, машина заводилась со 2 раза, выхлоп был дико вонючий, разгонялась вяловато и расход!!!!! просто пипец. порядка 15-16л на 100км., думал вернусь и опять под замену свечи, фильтр, датчик детонации , чистка дрос. заслонки и прочие прелести. Покатался на нашем бензине, маленько позажигал до слёз в глазах, по расходу, пуску на холодную и расходу вышел на прежний режим. Проверил свечи - нормально, дроссельная заслонка маленько копчёная, топливный под замену, хотя перед поездкой менял.
Масло менять надо вовремя, следить за уровнем, греть машинку желательно, т.к. поюзаный движка имеет свои зазоры, зачем их увеличивать.
Подвеска, трансмиссия, тормоза не беспокоят пока вообще.
Собирался было продать, да вот нет пока что реальной замены этому жилистому кирпичу.
Пока покатаюсь, там будет видно.
Брать следующего Форестера подумаю, но то что это будет Субара, это точно.
| |