Автор: Subaru owner (---.237-224-87.telenet.ru)
Дата: давно
Другану отдали за долги форика турбового, 1997 года, пробег 227000, в России 3 года.
Вчера смотрели - решали продавать или оставить.
Ходовка вся раздолбана, живые только шаровые и наконечники рулевых тяг, да и то, похоже, меняные. Грязноватый салон.
НО! БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ НЕТ!
Следов разборки на двигле и коробке нет.
Задний LSD жив, одно вывешенное заднее колесо прокручивается рукой ощутимо туго, оба вывешенных крутятся в одну сторону.
Коробка автомат переключается без вопросов, плавнее и чётче, чем на моём атмосфернике, блин.
Масло нигде не течёт и не потеет.
Померяли давление наддува: встаёт +0,8 кгс/см2 примерно с 3000 об/мин и дальше не меняется, на хх стабильный вакуум -0,7. Использовался поверенный мановакуумметр. Турбина вроде масло не швыряет (воздушный патрубок сухой). После остановки двигателя не слышно, как останавливается турбина. При этом никогда не было и нет турботаймера. (ГЫ. У сестрицы на взятой с нуля Volvo Cross Country 2004 года уже слышно...)
Давление в топливной рампе 6,0кгс/см2 при пережатой обратке, 2,0 на хх, 3,5 при полном наддуве.
Горячий не стучит, но если слушать воротком слышен поршень только в 4-м цилиндре. Холодный стучит минуты две, да и то как-то глухо.
Есть какой-то небольшой шелест в ГРМ.
Кодов ошибок ECU нет. Лямбда зонд тоже не мёртвый, смотрели осциллографом на хх - чёткий closed loop, может только тормозен маленько.
Вот так.
Делаю вывод, что при грамотном обслуживании для турбо двигла с наддувом низкого давления 250т.км - не предел... Да и для коробки тоже.
| |