с какго хера ходовка на форе крепче легася ? там и там процентов 80 одинаковых з/ч! я их делаю и

Почему на рынке фористер дороже легаси? - Subaru Forester, Legacy - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Почему на рынке фористер дороже легаси? - Subaru Forester, Legacy
Автор: Jap  (62.183.50.---)
Дата:   давно

с какго хера ходовка на форе крепче легася ???? там и там процентов 80 одинаковых з/ч! я их делаю и принципиальной разницы не увидел !
для меня форик был бы интереснее моего тср-а ,если бы не расстояние у него за задними спинками ...

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Почему на рынке фористер дороже легаси?
Автор: DucDuc [Находка] (82.162.224.---)
Дата:   давно

Спрос тут ни при чем, в Японии форик и легась примерно одинаково стоят, а вот на нашей таможне считается что легась это легковая машина, а форик л/а повышенной проходимости соответственно пошлина будет выше, отсюда и разница, по поводу ходовы и салона - форик строился на базе импрезы, так что делайте выводы и выбор... я лично владею фориком :)
 
 Re: Почему на рынке фористер дороже легаси?
Автор: Arch (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Плюс к пошлине - заводская цена выше у Форестера на несколько тысяч.
 
 Re: Почему на рынке фористер дороже легаси?
Автор: v277  (---.slata.net)
Дата:   давно

Про подвеску как у джипа - это было круто ... ржуподстулом

Форик м.б. и дороже легася, но далеко не всякого легася ... Эти машины вообще некорректно сравнивать, особенно на вторичном рынке где слишком много "понижателей" цены уникальных для каждого авто ....

А вообще легась машина изначально более высокого класса и в нормальной комплектации дороже фори ..... про аут я и не говорю

Одинаково абсолютно они руляться и коробки у них одинаковые .... Причём на фори ставят более простые коробки чем на легаси (те которые на легасях уже своё отходили) ... Например в новых форях стоит коробка, которую ставили раньше в ланки, а в аутах и легасях стоят коробки с типтрониками

Если нужна реальная рулёжка - то надо брать низкую машину - импрезу или В4 ...... а фори и ланки всё-таки высоковаты для действительно экстремального прохождения поворотов
 
 Re: Почему на рынке фористер дороже легаси?
Автор: Константн (---.trecom.tomsk.ru)
Дата:   давно

Уважаемые субароводы.
Вы меня просто добиваете, я в Ваших размышлизмах и привязанностях совсем запутался. Если отвлеченно рассматривать машины двухлитровые, не больше, не турбо, но 4 вд, то как Виста, Форик и Легаси. Или к примеру Легаси меньше 2,5 и смотреть не стоит.
Хочу надежную, по возможности беспроблемную машину, чтобы расход не больше 12 литров и не лазить под ней. И что там за проблема у Форика с расстоянием до задних сидений? Спасибо, с уважением.
 
 Re: Почему на рынке фористер дороже легаси?
Автор: evgen2202 (---.myhost.ru)
Дата:   давно

2года на Форе,потом год на Легасе обе 99г и турбо АТ - назад на Фор не хочу,след.машина будет Легась ВL5. Легась по всем статьям(кроме клиренса) лучше Фора - рассматриваю топовые версии.
 
 Re: Почему на рынке фористер дороже легаси?
Автор: bomm (---.dialup.tomica.ru)
Дата:   давно

2Константин - если ты семейный и дети у тебя взрослые и жена не миниатюртная - то Легась внутри конечно просторонее, вернее СЗАДИ. Но если ты 90% всегда ездишь один/вдвоем, то ИМХО при прочих равных форик удобнее.
1. Он короче, и свесы у него меньше, соотвественно геометрическая проходимость больше
2. Он юрче, и по себе могу сказать, на Форике габариты чувствуются легче (сравниваю 2 года форика и очень регулярно Ланкастер).
3. Посадка выше, отсюда комфортнее ездить, обзор лучше, да и вообще ЛИЧНО мне нравится больше табуреточная посадка, нежели полулежачее сосотояние.
4. При одинаковых движках SOHC форик полегче, значит расход поменьше и пошустрее (но это только гипотетически, тк. реально все у всех поразному).
5. Подвеска у форика очень крепкая !

на мыло мне постучись, я про субу тебе подскажу что знаю..
 
 Re: Почему на рынке фористер дороже легаси?
Автор: ТТ™ (194.84.211.---)
Дата:   давно

турбо форестер- рулит-))))
 
 Re: Почему на рынке фористер дороже легаси?
Автор: Mikhalych [Алматы] (---.200.141.130.adsl.online.kz)
Дата:   давно

Не знаю как на BH но на BG в отличие от форя руль одним пальцем не покрутишь
 
 Re: Почему на рынке фористер дороже легаси?
Автор: FU (---.maglan.ru)
Дата:   давно

На турбовом форестере только на хорошем асфальте хорошо, а на грунтовке так табуретка и есть табуретка. На Легаси все комфортнее
будет и потише. А рулится одинакого хорошо.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Subaru Forester, Legacy
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024