Автор: Львович (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
Год назад взял жене такую: вагон 98 года на автомате.
По салону тот же Форик, только багажник поменьше. Но в багажник спокойно влазит большая детская коляска. У соседа в багажник короллы-седана не влазит.
Расход зависит от манеры вождения:
- по трассе на 90 кмч - в 7 литров укладывается
- по трассе на 140-160 жрет под 9 литров (но не больше)
- по городу на D спокойно - в 8 укладывается
- по городу на 3+POWER - под 9 литров.
Зимой ко всему прибавляй 0,5-1,0 литр.
Раз на Форьке катаешься, то в принципе представляешь как Импреза рулится. Из-за меньшего клиренса более устойчива. Для меня (субъективно) поприятней чем Королки или тот же Санька (подвеска у Импрезы пожестче).
Был тест на безопасность водителя при аварии :)) гравийка, занос, двойной тулуп и куча обломанных веток и наломанных дров. "Лыжи" на крыше - очень полезная штука. А так ни я, ни в меня не бились (тьфу-тьфу-тьфу).
Соответственно цена запчастей (для учебной езды знать не помешает): крыло 600-900, уши 250-400, габариты 300, фары 400-800, лобовуха 2500, бампер 1200-2000, стекло собачатника 400-600.
Подвеска неубиваемая (конструкция просто прелесть, аж завидую почему у меня на Скае такой нет).
Так что в качестве второй машины в семье для езды по городу очень неплохой вариант. Тем более что сам на "большой Импрезе" катаешься, знаешь где "послушать, понюхать".
Главное чтоб жене она нравилась. Моя вот поездила - не понравилось, хочет Эскудика. Вот думаю оставлять Импрезу себе или нет.
| |