Автор: ALexx (Ekb.) [Екатеринбург] (---.com)
Дата: давно
Хм почемуто пропал мой вчерашнйи пост... :(
Вобщем описываю без присказки про тазик модельный купе 112 от суперавто (читаем последний номер "журнала за рулём" катафалка).
Impreza Is 2001 год 1,5 FF - после покупки по городу при смешанном режиме иногда педаль ф пол (эфекту ноль разгоняется не не быстро) - жрала 14-15 литров на 100 км. Это прогревы, пробки и прочий хлам.
После чего сделал следующее - поменял прокладки свечных колодцев и свечи (хотя старые были ещё ничего но какието странные по виду). Поменял топливный фильтр. Воздушный прочистил и пропитал (пониженного сопротивления). Поменял все масла и фильтры. В коробке заменил частично (Ж сделал своё дело). Выровнял давление в колёса и вообще закачал азот (ход стал помягче рельцы препрыгиваешь не так громком). Развал схождение прошёл. Ещё поменял антифриз и промыл систему. Ах да проверил электронику и поменял лампочки в фарах - стояли какието странные которые жрут дофига энергии а не светят нифига - поставил просто прожекторы - встречке всегда кажется что я с дальним еду).
После этих процедур машина стала есть 9-10 по городу при спокойной езде. ну и 11-12 если понафтыкать всяких конопочек пимпочек и давить педаль в коврик. По трассе до замены всего этого счастья ела 9-10, теперь по трассе ездил без остановок почти 370 км туда и 370 обратно - расход составил 6,2 литра на 100 км. В принципе доволен. Но расход такой объясняется просто - двигатель слабоват, постоянно вжимаешь педаль в пол что бы получить необходимое ускорение (а его там просто нет :) - из за этого возрастает и расход. Поэтому если ездить спокойно не газовать без причины то расход будет нормальным. Impreza 1,5 хоть и выглядит как ралийная - но всёравно городская и не для гонок - хотя в поворт на 90 - как нефик нафик :)
Так что не пугай машину - она хорошая, помоги ей и она отплатит бобром :)
Мужчина без жены, как рыба без велосипеда.
| |