Автор: SVS79 (---.ttc-net.ru)
Дата: давно
Здравствуйте, хотел бы обратиться за советом к понимающим людям.
Имеется Subaru Legacy 1992 года (по vin – 1993),, седан, двигатель 1,8 л оппозитный и на этом на всем хозяйстве, что вы думаете, стоит карбюратор…
Спустя месяц после покупки стал обращать внимание на специфические провалы в работе двигателя. Провалы бывают разные, но суть не меняется, охарактеризую специфические моменты:
1. при неспешном (плавном) нажатии на педаль газа двигатель ускоряется практически так, как он и должен, а при достаточно резкой акселерации происходит провал, то есть машина задумывается на 1,5-2 секунды (работает на тех же оборотах) а затем только ускоряется. Особенный дискомфорт это доставляет при трогании с места в горку, так как достаточное количество оборотов двигателя невозможно набрать за короткий промежуток времени при отпускании сцепления, чтобы не произошел откат назад. В критических ситуациях приходится использовать ручник, чтобы заблаговременно раскрутить двигатель. Такая же ситуация наблюдается при движении на какой-либо скорости (например на третьей), невозможно достаточно резко ускориться (например для перестроения) с, скажем, 2000 оборотов до 4000 тысяч, то есть наблюдается провал, при резком нажатии машина, как бы даже снижает обороты, причем при отпускании педали газа происходит ускорение (как если отпускать педаль сцепления).
2. Холодный пуск в норме, никогда проблем не возникает (правда температура у нас еще не падала ниже – 6). Долгий прогрев, например на зубиле я неспешно выкуривал сигарету и мог начать движение на минимальном подсосе (темп ~ 50-60), а здесь, для того чтобы начать движение нужно выкурить две сигареты (вредно для здоровья), причем приемистость очень низкая, наблюдается до полного прогрева на ходу (4-6 км).
3. Карбюратор двухкамерный HITACHI, имеет автоматическую систему холодного пуска на термоэлементе, управляемую температурой охлаждающей жидкости (без троса в салоне), главную дозирующую (2), переходную системы(2), экономайзер и т.д, в том числе и дублирующая система питания при крене. Открытие вторичной камеры посредством сервопривода. Имеется вентиляция поплавковой камеры балансировочная трубка и отсечка.
4. Холостой ход. По паспорту должен 800 плюс-минус 50, у меня он в прогретом состоянии может находиться в трех режимах: 840-850 в ~40 % остановок после движения, 600-650 (двигатель троит) в ~ 30 %, 1000-1050 в ~ 30 %, то есть при езде наблюдается «плавание» оборотов ХХ. Не глохнет на холостых. При нажатии на тормоз обороты незначительно возрастают. Количество СО превышает в 9 раз (по конструкции стоит (вроде) катализатор). Пробовали регулировать на сервисе – безрезультатно, тем более боятся делать на японском карбюраторе.
5. При прогреве достаточно сильный едкий дым белого цвета. Масло – от замены до замены не доливаю (полусинтетика, расход менее 1 л на 10000 км), охлаждающая жидкость никуда не уходит.
Попытался сделать что-то для машины – поменял свечи (NGK, BKR6E, 0,8 мм), воздушный и топливный фильтры – не помогло, кстати при замене свечи были чёрные.
Пробег двигателя – 205000 похоже на правду, компрессия с пассажирской стороны полублока по 12, с водительской – по 11.
Извините за длинное описание.
Что я надеюсь услышать? Хотелось бы услышать совет где ковырять, чтобы устранить неисправность (карбюратор, зажигание?), или может адрес в Москве, где профессионально могут помочь с такой проблемой.
P.S Брал у знакомого стробоскоп, намерял 840 оборотов и угол опережения 10,5 (?) по книге должно быть 20 плюс-минус 5, на сервисе вообще не смогли определить угол опережения, сказали, что стоит на 20 градусах. Кстати, напряжение с генератора вместо положенных 14 снимается 12,8 независимо от оборотов (на аккумуляторе в заглушенном состоянии – 12,4 В), но это, видимо таблетка (?)
Спасибо, извините за беспокойство.
| |