for mazduk: Рассказываю На автомате в режиме D если не даёшь газ мой форик турбовый просто тормозит

поведение легаси в повороте? - Subaru Legacy - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: поведение легаси в повороте? - Subaru Legacy
Автор: VASA  (213.228.120.---)
Дата:   давно

for mazduk:
Рассказываю
На автомате в режиме D если не даёшь газ мой форик турбовый просто тормозит двигом... На полном серьезе хотел бы спросить: исправен ли мой автомобиль?
 
 Re: поведение легаси в повороте?
Автор: mazduk [красноярск] (---.kras.rustel.ru)
Дата:   давно

to VASA
В режиме D любой авто поидее тормозит двигателем, просто в субару легаси этот эффект проявляется заметно только после 80 км час, например при езде под горку-это в атмосферном двухлитровом, всё это зависит от параметров гидротранформатора, поэтому и при разгоне автомат как бы тупит и получается заметный рывок при переключении с 1 на 2, в турбо параметры гидротрансформатора скорее всего другие там моща поболее, поэтому и обратное действие коробки на двиг при сбросе газа более заметное.

o@p
 
 Re: поведение легаси в повороте?
Автор: VASA  (213.228.120.---)
Дата:   давно

ИМХО - бред!
PS: еще раз ИМХО.
 
 Re: поведение легаси в повороте?
Автор: mazduk [красноярск] (---.kras.rustel.ru)
Дата:   давно

to VASA
Ты ради интереса попробуй легася, не турбо.

o@p
 
 Re: поведение легаси в повороте?
Автор: dukesb (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   давно

по логике вещей.
на передаче любая машина будет тормозить без газа
если только обороты на данной передаче не упали до оборотов холостого хода.

без разницы механика автомат вариатор и тп.
а в режиме D автомат всегда на передаче.
 
 Re: поведение легаси в повороте?
Автор: mazduk [красноярск] (---.kras.rustel.ru)
Дата:   давно

to dukesb
разница автомата и механики в наличии гидротрансформатора который стоит между двигом и коробкой в АКПП

o@p
 
 Re: поведение легаси в повороте?
Автор: mazduk [красноярск] (---.kras.rustel.ru)
Дата:   давно

К тому же в АКПП коробка планетарная, и там всё работает несколько иначе чем в МКПП, на 3 она тормозит ещё как.

o@p
 
 Re: поведение легаси в повороте?
Автор: CyberArmy (---.cn.ru)
Дата:   давно

Пробуйте поставить на 3, разогнаться до 60, потом отпускаем газ... перекличаем на 2 или1 .... каково ??? АААА ???
Естесственно будет тормозить...
 
 Re: поведение легаси в повороте?
Автор: Stig [Иркутск] (195.46.106.---)
Дата:   давно

Импреза,механика-изумительно легко контролируется занос...именно так-немного лишнего газу,задницу чуть выносит наружу,руля в обратную сторону и газу-чуть поменьше-вытаскиваем машину из поворота...всё абсолютно контролируемо.

____________
Если руки золотые-неважно откуда они растут...
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Subaru Legacy
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024