Автор: mcsashas (---.ipdvb.ru)
Дата: давно
Посмотри подтеки масла спереди под ремнем ГРМ, снизу в месте сочленения коробки с двиглом, на рулевой рейке.
Резинки на дверях, стекла чтоб не болтались, крестовину кардана.
Если турбовая, "потение" маслом интеркулера. Заведи "на холодную" и "на горячюю". На холодную не должно быть никаких визгов и писков...(я про ремни, ролики...) Даже если с прогревом они пропадают. Про стук "на холодную" ничего не пишу. Написано в форуме куча всего. Руль покрути и подержи в крайних положениях, ничего не должно "закусывать" и подсвистывать, подтрескивать...
Под капотом покрытие кузова должно быть матовым, никакого "лака".
Естественно, никаких следов левой сварки, вытяжки:))))
Кондер погляди, чтоб работал...
Ну и обрати внимание на наличие кошелька в кармане, когда пойдешь покупать...;-))))
| |