Автор: pron (---.comex.ru)
Дата: давно
Попробывал... Действительно, от датчика температуры на панели климата, с другой стороны, есть пластиковый сосок на который одевается гофрированная серая трубка. Я ее и в прошлый раз видел, когда центральную часть торпеды разбирал и удивился, почему-это пластиковая гофра без проводов внутри. Уж очень она похожа на классический гофрорукаф для укладывания электропроводов. Видимо всех электриков это и смущает и они принимают его за резервную гофру. Я разобрался в принципе работы. На самом деле это гибкая герметичная трубка в которой за счет то-ли дополнительного моторчика, то-ли за счет работы вентилятора отопителя создается разрежение. Через нее, как через пылесос, протягивается воздух из салона (через термодатчик в передней части панели климата). Таким образом отслеживается температура воздуха внутри слона на уровне груди водителя. Так как климат достаточно наворочен, то он реагирует на сигналы от термодатчика в любом из включенных режимов (авто или обычный). Поэтому в зависимости от температуры внутрисалонного воздуха может сам менять интенсивность обдува и положение тепловой заслонки для быстрейшего достижения выбраной температуры и в обычном режиме. Проверить слетела трубки или нет с термодатчика можно и без разборки торпеды. Для этого при работающей печке надо прижать маленький (с 5-ти рублевую монету) листок бумаги к входной решетке термодатчика (находится справа внизу на панеле климата). Если листок "присасало" и он висит как приклееный, а после выключения печки падает - значит трубка на месте. И наоборот.
Спасибо LEVEL_UP за совет. Я уже хотел в сервис ехать за деньги вопрос решать (и не факт что решили-бы).
| |