АФИГЕННО нестандартная ситуация с заменой масла акпп - гуру! выручайте!!!!!!!!!! - Subaru Pleo Nesta

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 АФИГЕННО нестандартная ситуация с заменой масла акпп - гуру! выручайте!!!!!!!!!! - Subaru Pleo Nesta
Автор: neo285 [Ивантеевка, Моск.обл.] (80.252.129.---)
Дата:   давно

МЛИН!!!!!
Купилась Рафага 95г. 2.0 акпп, а с ней и дилема: 2000км назад прежний владелиц залил туда Декс2 минералку... Говорит, что никаких буксов не было... Вот и думаю, может ли это быть из-за этого декса? Собрался было менять, а тут доперло... зед1 - синтетика!

...все уже перерыл, что только можно!!!!!!!!!!!
В том-то и проблема, что НЕЛЬЗЯ МЕШАТЬ МИНЕРАЛКУ И СИНТЕТИКУ!!!!!!!!!
А ведь всем известно, что и частичная замена, и всякие промывочные аппараты НЕ МОГУТ УДАЛИТЬ ПОЛНОСТЬЮ СТАРУЮ ЖИЖУ!!!!!!!!!!!
Все равно остается некислый процент в г.трансформаторе!
Как быть - гуру, помогите!!!
Все ссылки тут перерыл, весь архив вверх тормашками!
Только вот именно такой проблемы не поднималось!
Вопрос еще раз с конкретизацией: как быть, если замедомо знаешь, что в акпп залит Декс2 минеральный, а мешать синтетику с минералкой КАТЕГОРИЧЕСКИ низзя??????? В качествет альтернативы вижу только один вариант: купить литр зед1, литр Декс2 минералки, залить их в одну емкость, далее долго мешать, нагревать, снова мешать, и смотреть на изменения... Если их не будет (имею ввиду выпадение осадка, изменение визуальное и пр.) - снимать нах поддон, чистить, заливать столько же зед1, кататься 1-15км, снова сливать, заливать, и так раз 5 - не меньше...
Млин... Бошка кругом... Завтра буду обзванивать ВСЕ и ВСЯ (ремонт акпп, официалы, неофициалы)...

_________________________________________
Subaru Legacy Wagon BH5 ej204 TS-typeR 98 at
MMC Mirage Asti ZR 97 4g92 mivec, Recaro, in\ex HKS\5zigen, Levin's killer :)
 
 Re: АФИГЕННО нестандартная ситуация с заменой масла акпп - гуру! выручайте!!!!!!!!!!
Автор: Танцующий в тимнате лезгинку (212.107.194.---)
Дата:   давно

Афтор, ты просто ацкий алхимик какой-то!
 
 Re: АФИГЕННО нестандартная ситуация с заменой масла акпп - гуру! выручайте!!!!!!!!!!
Автор: neo285 [Ивантеевка, Моск.обл.] (80.252.129.---)
Дата:   давно

Автор: Танцующий в тимнате лезгинку (212.107.194.---)
Дата: 24-08-05 09:38

Афтор, ты просто ацкий алхимик какой-то!

-------------------
...а кули делать-то??? Все ж меняють масла, и ничего страшного... и многие меняют частичной заменой... А мне-то как быть???

зы: апупел, когда узнал, что практически все московские официалы льют во все Хонды (кроме вариаторных) Мобил1 Премиум АТФ 220... И ведь ездиють же... Че делать - ума не приложу... Пойду напьюся с горю...

_________________________________________
Subaru Legacy Wagon BH5 ej204 TS-typeR 98 at
MMC Mirage Asti ZR 97 4g92 mivec, Recaro, in\ex HKS\5zigen, Levin's killer :)
 
 Re: АФИГЕННО нестандартная ситуация с заменой масла акпп - гуру! выручайте!!!!!!!!!!
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Я ж тебя в поиск отправлял.Ситуация афигенно стандартная. Много виртуальной крови на форуме по этому поводу пролито:)))
Где-то нашел:
"Хонда - один из немногих производителей в мире, которые используют АКПП собственной разработки и, соответственно, собственного производства. С экономической точки зрения - не выгодно: дешевле разместить заказ на стороне, как это делают все японцы (так и делала Хонда ранее.). Причина проста: идея создания атмосферного двигателя (и) с явно выраженным "резким спортивным поведением" витала на фирме с 70-х годов. Но подобный мотор, как следствие, ужесточал требования и к коробке передач. Если с МКПП вопрос не стоял остро, то с автоматом, учитывая не любовь последнего (все известные модели того периода) к активному драйву, было сложнее. Попытка договориться с известным японским производителем дали отрицательный результат: цена вопроса была очень высока. B16A был уже в работе, и в планах компании уже стоял вопрос об использовании подобного мотора (DOHC VTEC) на автомобилях, оснащенных АКПП. Когда в 1989 году, на внутреннем японском рынке появилась Integra на B16A, вопрос по АКПП уже был решен. Первая автоматическая хондовская двухвальная коробка (без традиционных планетарных редукторов) прекрасно себя зарекомендовала на испытаниях, но только на жидкости, созданной по "специфическим" техническим условиям, ибо режим работы автомата с такими моторами крайне тяжел. В таком режиме значительно повышаются требования к устойчивости химического состава жидкости для АКПП: окислительные процессы, термоустойчивость, синтетический загуститель (зона высоких температур) и пр. При использовании марок типа DEXRON, TYPE "A" от GMC etc, при интенсивных тестах, показывали значительный износ механизмов хондовских автоматов. Многие пытаются обвинить Хонда в маркетинговых уловках, когда уважаемый производитель хочет "еще немного заработать" на ATF, но это смешно и глупо, по меньшей мере".

Кстати, там было еще одно сообщение, где один господин в свой автомат, на 4-х литровой БМВ, лил Хонда ATF, утверждая при этом, что она (коробка) "меньше думает":-).

Так вот я ездил на трансмаксе (в 2001 г. о существовании З-1 и не подозревал) . потом пробивал поддон АКП. В дали от цивилизации. Тыщ 40 км. назад. Заливал Декс, чтобы доехать до дома...
Прошел на нем около 3000 км. Пока привезли З-1. Менял на ОДИН раз.
Делай выводы.

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
 
 Re: АФИГЕННО нестандартная ситуация с заменой масла акпп - гуру! выручайте!!!!!!!!!!
Автор: Vladimir-933 [Сургут] (62.105.1.---)
Дата:   давно

Есть еще вариант... твоим методом несколько раз помыть коробку, но использовать не Z1, а другую синтетику... ну а окончательно залить Z1. Читал на хондомоторе, так делали многие. И здесь на Инспаире собирались менять так...

_______________________
Было плохо без тебя Вован,
хорошо, что приехал...
 
 Re: АФИГЕННО нестандартная ситуация с заменой масла акпп - гуру! выручайте!!!!!!!!!!
Автор: Marlboro1 [Новосибирск] (194.84.125.---)
Дата:   давно

Z1 не синтетика, а как раз минералка!

Marlboro
 
 Re: АФИГЕННО нестандартная ситуация с заменой масла акпп - гуру! выручайте!!!!!!!!!!
Автор: AleXL (81.2.29.---)
Дата:   давно

нео285, читай надпись на щупе... "ATF III" и никакого Z1

учите матчасть и пользуйтесь поиском
 
 Re: АФИГЕННО нестандартная ситуация с заменой масла акпп - гуру! выручайте!!!!!!!!!!
Автор: tango [Саяногорск] (---.elektra.ru)
Дата:   давно

интересно, а японцы могут залить dextron в коробку cr-v

...лучше хонды может быть только хонда, которую еще не юзал!
______________________
Honda CR-V'97
 
 Re: АФИГЕННО нестандартная ситуация с заменой масла акпп - гуру! выручайте!!!!!!!!!!
Автор: А.П.  (---.zsavs.ru)
Дата:   давно

А у меня на Хонде-Торнео 1999г.в. с простой АКПП, не вариатором, на щупе "ХХХ" выбито. Чего лить не известно. Хоть плачь, хоть смейся!

А.П.
 
 Re: АФИГЕННО нестандартная ситуация с заменой масла акпп - гуру! выручайте!!!!!!!!!!
Автор: Vladimir-933 [Сургут] (217.20.80.---)
Дата:   давно

чего чего... Z1 лей... с 97-го хонда перешла на него, до этого было ATF P (премиум)

_______________________
Было плохо без тебя Вован,
хорошо, что приехал...
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Subaru Pleo Nesta
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024