Автор: rockman [Москва] (---.nat.iskratelecom.ru)
Дата: давно
я менял. откручиваешь гайк ступицы, откручиваешь два болта амортизатора. отгибаешь ступицу, вынимаешь полуось из ступицы. Если ШРУС цел, то не надо полуось из него пытаться вынимать. Снимаешь хомут с пыльника внутренного ШРУСа, выдергиваешь из внутреннего ШРУСа полуось. Она у тя в руках. Далее снимаешь стопорное кольцо, крестовинку (не знаю как называется). Она туго идет, надо бить молотком, но аккуратно. Через деревяшку (потом только не забудь все промыть). Потом снимаешь пыльник внутреннего ШРУСа, снимаешь резиновый успокоитель (ну про хомуты сам догадаешься ;) ), потом уже снимаешь пыльник с внутреннего ШРУСа. Меняешь и в обратном порядке. Тяжело идет успокоитель, но подсолнечное масло помогает :)
Если же ШРУСу пипец, то проще. Выбиваешь молотком полуось из ШРУСа, выбрасываешь его, меняешь пыльник и ставишь новый.
Косяки у меня были. Бил молотком по ШРУСу, чтобы выбить его из ступицы. Повредил резьбу. 22Х1.5 , если пригодиться :) Купил плашку и все путем. Лучше ниссановской получилась. А чтобы не повредить надо бить кернов с углубление специальное. И есще я умудрился подшипник навернуть... Как сам не знаю. То ли от ударов по шрусу, но не такие уж они и сильные были, то ли от того, что плохо закрутил ступичную гайку (резьбу то я на даче повредил :). в общем удачи. мне просто не повезло...
____________________________________________________________
Если я чего решил - выпью обязательно!
Ниссан Санни 99 год, 4 WD, автомат
| |