Автор: Землемер [Новосибирск] (---.geocad.ru)
Дата: давно
уже расписывал всю процедуру, но по просьбам трудящихся ещё раз:
1. Домкратишь
2. снимаешь колесо
3. откручиваешь 2 гайки сверху (в колесной арке, не в багажнике)
4. откручиваешь одну гайку снизу
5. вынимаешь всю стойку в сборе
6. Стяжками сжимаешь пружину (не руками (!) )
7. Откручиваешь на стойке верхнюю гайку, при этом удобно шток удерживать обычным разводным ключом
8. Разбираешь все аккуратно не перемешивая и запомнив как все было )))
9. Снимаешь пыльник
10 одеваешь новый и собираешь все это в обратном порядке
Пыльники лучше взять корейский RYB, они чуть дороже но лучше барнаульских. Диаметр штока на стойке 12 мм, но дырка в пыльнике (в отбойнике точнее) 14 мм, так как он надевается на шайбочку на штоке, а её диаметр как раз 14 мм.
Все.
P.S. to Sunny2000 [Томск]: расписал специально для тебя ))), менял топливный фильтр на выходных по такой же инструкции расписаной тобой, очень помогло, подробное и правильное было описание, спасибо. Старый вроде и не грязный был, но так спокойнее, и теперь Castrol TBE буду лить не боясь что он грязь с фильтра погонит.
-------
Nissan Sunny, 2000 г., splend.
| |