Автор: pirat_274 (---.krsn.ru)
Дата: давно
QG18DE Sylphy 2002г.
1. - новые свечи - оригинал в ниссановских упаковках - 120 руб/шт у официального дилера.
2. - масло - 0w40 Mobil
3. - советский антифриз - менял прогонкой, пока на выходе не показало -35.
4. - хреновый японский аккумулятор, с которым и приехала.
5. - бензин - зимой только 92-ой Сибнефть.
В итоге:
На прогрев не ставил - сейчас ставлю - сказали не надо мучать машину :-), но было время, когда за окном было -32 в ночь и без прогрева, кстати большую роль играет еще и влажность воздуха (у нас в Красноярске - просто бешеная), а по приходу на стоянку дело было так(и не раз):
1. открываю машину.
2. вкл. дальний и жду секунд 10-15, потом выключаю (встрях. аккум.).
3. перевожу ключ в положение зажигание и жду секунд 5 (поднять давление в топл. магистрали).
4. кручу стартером секунды 2-3 - не заводится.
5. выжимаю педаль газа до упора и начинаю крутить стартером, спустя 1-2 секунды начинаю медленно отпускать педаль газа, продолжая крутить - при этом панель щелкает (видимо аккум севший), но стартер двиг один фиг крутит (тут масло не последнюю роль играет) спустя 4-5 секунд схватывается, сразу резко отпускаю педаль газа - двиг тут же собирается заглохнуть - слегка нажимаю и отпускаю газ - обороты выходят на прогревочные 1600-1700 оборотов и двиг продолжает работать, пока не прогреется (с вкл. печкой на 2-ке и в самом правом положении бегунка, чтобы стрелка поднялась до самой нижней отметки на шкале - уходит 5-6 минут).
Теперь ставлю на прогрев (только сигналку пока толком настроить не могу:-))) - то ли я туплу, то ли глюкнутая), но это уже другая тема.
| |