Автор: Rebel_Yell [Omsk] (---.otts.ru)
Дата: давно
Нет. Не логичней. Ибо в России живём. Пока трясёшь бабками - все вокруг скачут, в рот заглядывают. Как только отдал - разворот и иди на*у*. Меня эти "славные парни" сегодня примерно туда и послали. Сервис по-русски - это, на самом деле, полная *о*а. Короче, поменял возд. фильтр и всё сам нарегулировал. А то 45 литров на 251 хватило... Да-да, 18 на сотку, вместо положенных 12.. ;-))) Сегодня посмотрю настолько хорошо я настройку провёл...
Так что... Спас опять Инет. Вот что нашлось на [url]http://ad4.bannerbank.ru/bb.cgi?cmd=ad&hreftarget=_blank&pubid=17720050&pg=1&vbn=803&w=468&h=60&num=1&r=ssi&ssi=nofillers&r=ssi&nocache=379871&ref=&loc=http%3A//www.propan.ru/forum/viewtopic.php%3Ft%3D23%26highlight%3D%25F0%25E5%25E3%25F3%25EB%25E8%25F0%25EE%25E2%25EA%25E0+lovato[/url] :
Методика конечно есть.
1.На оборотах двигателя около 3000 винтом дозатора (это винт на шланге между редуктором и смесителем)нужно добиться небольшого "спада" оборотов в сторону закручивания этого винта (смесь в этом случае получится "слегка" обеднённой).
2.После этого проверить холостые,-если они ушли ,то подстроить винтом на редукторе ,желательно тоже в сторону "обеднения".
Это вариант "экономичной" настройки. Теперь если надо "помощнее" достаточно просто на 0,5-1,5 оборота открутить винт дозатора.
Целесообразно производить такую настройку сразу после установки нового воздушного фильтра, здесь сразу оговорюсь , что фильтр должен быть обязательно бумажным и сразу надо снять с него "шарф"
предварительной очистки. В этом случае настройка должна продержаться 8-10 тыс км,после этого пробега достаточно просто заменить воздушный фильтр (желательно той-же фирмы изготовителя),-скорее всего ,что дополнительной регулировки не потребуется.
--
Всем удачи. И побольше знании и умений. Так так мы пока ТУТ.... :-(
----
чукча не читатель - чукча писатель!! (читать не умеет, но как заааамечательно пишет!!!)
| |