Принимайте в банду или как становятся Сузуководами :)

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Принимайте в банду или как становятся Сузуководами :)
Автор: iks  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Доброго всем времени суток!
Наконец-то оседлал своего серого УАЗика! Путь его был нелёгок, но все по порядку.
В конце ноября решил сменить машину. Надоело нежно обркливать ямы на Цивике, решил взять что-то более универсальное, 4ВД. Выбор был между Хондой Партнер, Форестером или Эскудой 5ти дверной. Партнер отпал из-за своей дубовой простоты (Ортия свежепривезенная не стоит своих денег, она отпала еще раньше =) ), форестер отпал из-за дороговизны обслуживания и ремонта. Вобщем, выбрал Эскуду 5ти дверного.
Сразу определил что машина будет не проходного года. Выбирал вначале 1.6 96-97 года, но увидел, что такие в обвесиках стоят бешаных денег, затем спустился до 95-94 года. Особенно нравится Голдвин черного цвета 94 года. но те тоже выходили по моим меркам недешево. Через какое-то время махнул рукой и выбирал из всего подряд, 1.6, V6, L4 не попадал под раздачу только 2.5 и дизель. И, о чудо, стрельнул совершенно случайно TD51W. Купился поздно вечером, в 21:55 по японскому времени. Японцы уже устали и даже не пытались за него торговаться. Машина поехала во Влад.
Еще в японии в Нагоя она не захотела заводится, сел аккум.
Машина приехала во Влад 27 декабря и поэтому все новогодние праздники отсояла в на таможенном складе.
В эту пятницу 13го числа документы наконец выпустили из таможни, 14го поехал забирать машину.
Когда все дооформил, сделал страховку, получил транзиты, поехал на склад. Машин 7 переместили, чтобы освободить узкий проход к ней.
С первой попытки не завелась, сдох аккум. Прикурили - 3 оборота и щелкает реле (Прикуривали от королки какой-то). Вызвонил товарища (огромное ему спасибо, выручил в трудную минуту), поехали купили РАКЕТУ (аккум. такой марки =) ). Не помогло. Мотор крутился бодро, схватил всего раз. езе раз съездили в магазин, купил эфирный спрей. Попшикали, позаводили - ноль эмоций.
Сегодня утром ехали с братом уже вооруженные платиновыми свечами, золотым свечником :) и серебряными стрелами :)). Свечи заменили (...кто придумал ставить распорку над свечей второго цилиндра...), на втором обороте стартера мотор подхватил. :)))))) УРА!!!!

Вобщем, после того, как на летней резине на понижающей выполз из сугроба в раскачку, пробивая сам себе колею, понят, что и жып можно засадить :) тем более на летней резине :).

После, осмотревшись, обнаружил несколько косячков, которые особо не расстроили но придется их исправлять. Потеет рулевка, оборван контакт на заднем стекле обогрева, магнитафон работает только при включенных фарах. Есть пара царапок - ну и хрен с ними :) пусть будут :)

В итоге.
++++ плюсы: высоко сидишь, обзорность вперед в стороны. хорошая печка, но непонятен принцип работы. Когда машина стоит - ощущаешь еще маленькой коробочкой. Когда едешь - как-то все по другому, взрослый жып :).

---- минусы: все таки трясёт, Цивик комфортнее будет. более дешевый салон, малюсенькие динамики в неудобных местах. Для хорошего звука надо пилить двери. Дорогая резина (в сравнении с Цивиком :) )

Особенности: Мощей хвататет за глаза. Не понимаю, как на нем можно ездить 140 по трассе. На Цивике можно хоть 160 днем по путепроводу (местные знают где это :)) На Эскуде ехать больше 80 не хочется, а болше 100 тем более. Не знаю, может привыкну скоро. Машина не подстегивает абсолютно к быстрой езде, хочется ехать 40 км в час в правом ряду и плевать что все обгоняют. На Цивике это совсем не так. Любой обгоняющий раздражает и ты обгоняешь всех, чтобы быть спокойным.

Бензобак громадных размеров, 70 литров. Такого у меня еще нигде небыло :). Проходимость - мне понравилась, но хотелось бы иногда ехать куда вижу. Не смог проехать на подъем через сугроб глубиной сантиметров 50, пришлось немного разогнаться. Геометрическая проходимость - класс, легковой машине даже и не снилось, а эскуда играючи, так и просит по-глубже канавку :).

В общем, как машина для ежедневных поездок по городу - вполне подходит. Покатаюсь еще недельку, сделаю выводы и какую-нить из машин продам. Если не устрану от тряски в эскуде - наверно оставлю ее :).

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Скромность - середина между бесстыдством и стеснительностью.
EK3
TD51W

 
 Re: Принимайте в банду или как становятся Сузуководами :)
Автор: Йэх (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

форестер отпал из-за дороговизны обслуживания и ремонта
------------------
этот, извини, бред откуда ты взял?
 
 Re: Принимайте в банду или как становятся Сузуководами :)
Автор: Cadet  (213.85.39.---)
Дата:   давно

"каждому свое!!!" слышали такое???

Что за нетерпимость??? и еще от человека который ленится заполнитьсвой профайл???? И это превое ваше сообщение ??!!!
Или просто боитесь подписаться ???!!!

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: Принимайте в банду или как становятся Сузуководами :)
Автор: Йэх (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

2 кадет: раз про незаполненый порфайл это очевидно мне?
Так вот
1. Каждому своё - едем дас зайне, лозунг в одном из концлагерей, конечно слышал
2. где нетерпимость?
3. нетерпимость вряд ли бывает следствеим ленности
4. сообщение не первое (поиск рулит)
5. подпись - дмитрий

А теперь более общО - дороговизна ремонта субару миф которым бредят почему-то все, хотя из опыта своего знаю, что зузука с 1.6 местами более дорогой авто, могу сравнительную таблицу по расходникам выложить на субаря и зузуку, просто спорить не хочется.
А когда я к вам в асю обращался вполне не обезличиным, вы, уважаемый, мне не соизволили ответить.

Офигеть склоку устроили, прошу у всех прощения
 
 Re: Принимайте в банду или как становятся Сузуководами :)
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

колодки дороже на форик :)
и топливный фильтр :)
а воздушок и масляный чуть дешевле.
 
 Re: Принимайте в банду или как становятся Сузуководами :)
Автор: DobermanLND at work (212.91.218.---)
Дата:   давно

2 Йэх : Афтор живет во Владе, думаю сам знает что дешевле в обслуге. Сам живу в Находке, без сравнительных таблиц, ДА, эскуда будет дешевле субары. Каждому свое, это точно.

2 iks: Не спеши делать выводы, впереди лето. Поставишь хорошее литье, резину, обвес. Влепишь нормальную музыку и поедешь по природам, вот там и почувствуешь машинку. А 40 км в час и правая полоса? Пока по трассе на природу будешь ехать, разгонишь его)))) и приехав в город 40 уже не захочешь.
 
 Re: Принимайте в банду или как становятся Сузуководами :)
Автор: CarlikNOS [Пермь] (80.237.70.---)
Дата:   давно

Риспект и поздравления! Только на счет правого ряда и 40 кмч ты конечно погорячился... на Эскудо надо ехать впереди всех , с включенными фарами и обязательно в ЛЕВОМ ряду ! Со светофора уезжать первым ,а царапок быть не должно! :)))

=== ESCUDO 3-Doors , G16A === К 700 === 59RUS === 94 г. === ТАНК ===
 
 Re: Принимайте в банду или как становятся Сузуководами :)
Автор: iks  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Про правй ряд погорячился :), вчера уставший был как собака :). Сегодня покатался, попривык. Совсем по другому надо ездить в отличии от Цивика.

2 Йэх:
На Форестер дороже кузовщина, подвеска. Сложнее замена свечей, дороже замена ремня ГРМ. Да и сам Форестер дороже эскудо вышел бы, не тот бюджет который я запланировал на машину. На штатной подвеске меня в нем укачивало иногда, на месте переднего пассажира. Не хотел его и все.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Скромность - середина между бесстыдством и стеснительностью.
EK3
TD51W

 
 Re: Принимайте в банду или как становятся Сузуководами :)
Автор: Cadet  (213.33.194.---)
Дата:   давно

Еще раз напишу каждому своё - может у него дядя на сузукиной фабрике работает.
Зачем считать чужие деньги - сказал для него дорого ну и фиг с ним - дорого.

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: Принимайте в банду или как становятся Сузуководами :)
Автор: Йэх (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Спорить не буду, в одном не прав был, поздравить надо было, ведь первонахом был :) Икс, всё равно поздравляю, аппарат больше с плюсами чем с минусами, извини, что резканул, хз что нашло
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024