Автор: iks (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
Доброго всем времени суток!
Наконец-то оседлал своего серого УАЗика! Путь его был нелёгок, но все по порядку.
В конце ноября решил сменить машину. Надоело нежно обркливать ямы на Цивике, решил взять что-то более универсальное, 4ВД. Выбор был между Хондой Партнер, Форестером или Эскудой 5ти дверной. Партнер отпал из-за своей дубовой простоты (Ортия свежепривезенная не стоит своих денег, она отпала еще раньше =) ), форестер отпал из-за дороговизны обслуживания и ремонта. Вобщем, выбрал Эскуду 5ти дверного.
Сразу определил что машина будет не проходного года. Выбирал вначале 1.6 96-97 года, но увидел, что такие в обвесиках стоят бешаных денег, затем спустился до 95-94 года. Особенно нравится Голдвин черного цвета 94 года. но те тоже выходили по моим меркам недешево. Через какое-то время махнул рукой и выбирал из всего подряд, 1.6, V6, L4 не попадал под раздачу только 2.5 и дизель. И, о чудо, стрельнул совершенно случайно TD51W. Купился поздно вечером, в 21:55 по японскому времени. Японцы уже устали и даже не пытались за него торговаться. Машина поехала во Влад.
Еще в японии в Нагоя она не захотела заводится, сел аккум.
Машина приехала во Влад 27 декабря и поэтому все новогодние праздники отсояла в на таможенном складе.
В эту пятницу 13го числа документы наконец выпустили из таможни, 14го поехал забирать машину.
Когда все дооформил, сделал страховку, получил транзиты, поехал на склад. Машин 7 переместили, чтобы освободить узкий проход к ней.
С первой попытки не завелась, сдох аккум. Прикурили - 3 оборота и щелкает реле (Прикуривали от королки какой-то). Вызвонил товарища (огромное ему спасибо, выручил в трудную минуту), поехали купили РАКЕТУ (аккум. такой марки =) ). Не помогло. Мотор крутился бодро, схватил всего раз. езе раз съездили в магазин, купил эфирный спрей. Попшикали, позаводили - ноль эмоций.
Сегодня утром ехали с братом уже вооруженные платиновыми свечами, золотым свечником :) и серебряными стрелами :)). Свечи заменили (...кто придумал ставить распорку над свечей второго цилиндра...), на втором обороте стартера мотор подхватил. :)))))) УРА!!!!
Вобщем, после того, как на летней резине на понижающей выполз из сугроба в раскачку, пробивая сам себе колею, понят, что и жып можно засадить :) тем более на летней резине :).
После, осмотревшись, обнаружил несколько косячков, которые особо не расстроили но придется их исправлять. Потеет рулевка, оборван контакт на заднем стекле обогрева, магнитафон работает только при включенных фарах. Есть пара царапок - ну и хрен с ними :) пусть будут :)
В итоге.
++++ плюсы: высоко сидишь, обзорность вперед в стороны. хорошая печка, но непонятен принцип работы. Когда машина стоит - ощущаешь еще маленькой коробочкой. Когда едешь - как-то все по другому, взрослый жып :).
---- минусы: все таки трясёт, Цивик комфортнее будет. более дешевый салон, малюсенькие динамики в неудобных местах. Для хорошего звука надо пилить двери. Дорогая резина (в сравнении с Цивиком :) )
Особенности: Мощей хвататет за глаза. Не понимаю, как на нем можно ездить 140 по трассе. На Цивике можно хоть 160 днем по путепроводу (местные знают где это :)) На Эскуде ехать больше 80 не хочется, а болше 100 тем более. Не знаю, может привыкну скоро. Машина не подстегивает абсолютно к быстрой езде, хочется ехать 40 км в час в правом ряду и плевать что все обгоняют. На Цивике это совсем не так. Любой обгоняющий раздражает и ты обгоняешь всех, чтобы быть спокойным.
Бензобак громадных размеров, 70 литров. Такого у меня еще нигде небыло :). Проходимость - мне понравилась, но хотелось бы иногда ехать куда вижу. Не смог проехать на подъем через сугроб глубиной сантиметров 50, пришлось немного разогнаться. Геометрическая проходимость - класс, легковой машине даже и не снилось, а эскуда играючи, так и просит по-глубже канавку :).
В общем, как машина для ежедневных поездок по городу - вполне подходит. Покатаюсь еще недельку, сделаю выводы и какую-нить из машин продам. Если не устрану от тряски в эскуде - наверно оставлю ее :).
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Скромность - середина между бесстыдством и стеснительностью.
EK3
TD51W
| |