Автор: ***ShuMakser*** (---.donbass.com)
Дата: давно
Подскажите пожалуйста с несколькими вопросами.
Машина Форик 2004 года 2.0Т на палке.Пробег 65 тыщ, свечи поменял на прошлом ТО ну и то что нужно.
.По движку вроде всё ок, но как всегда стук поршня..появился где-то на 40тысячах...не нравится мне это..не сильно, но рановато как-то. Конечно машина оправдывала своё назначение и раллийные корни частенько вспоминала, но без откровенного издевательства..движок стараюсь не перекручивать.За маслом слежу. Не рановато-ли?
..Беспокоит работа сцепления. Не чётко, а иногда с трудом переключаются передачи. Разницу на гор/холодную не замечал. Педаль давишь в пол, а повышенную можно включить с хрустом...любую. Приходится чётко подбирать обороты мотора, а вообще езжу с перегазовкой даже в торможении, пытаясь продлить срок службы мотора и коробки. Можно - ли как-то подрегулировать?Или это уже каюк? хотя тоже тыщ с сорока ухудшилось переключение...
Машина в основном не получает больших нагрузок, но это субару и получает под зад.
...Что-то случилось с люком. Хочет - работает нормально, хочет - закрывает по 15см, хочет - закрывает до какого-то момента и идет назад..бред..
....Горит лампочка Айрбэг практически постоянно.Замечаю, что когда регулирую высоту руля,то бывает долго не горит. Влияет ли то, что отключен датчик ремня под сиденьем? На СТО просто уверяют и не хотят рассматривать как гарантию.Хотя разницы не вижу, только писк появляется.
.....Нормально-ли то, что на 40-ка тысячах сгорело с разным промежутком около 11 лампочек подсветки в кнопках, управлении климатом и т.д.? Зарядка в норме, а вот сейчас аккумулятор сдох.Нужно менять и не знаю чтобы поставить.
......Почему на СТО говорят, что задние сайлентблоки передних рычагов масляные показывают свою непригодность только в случае вытекания из них масла? А то, что они люфтят в обоймах - это, типа, не показатель! Морозятся? Возможно потому что приехал в сервис на исходе 40000???Типа, конец гарантии на ходовку и не хотят на халяву менять?
.......С 20 тыщ начал гудеть какой-то подшипник в навесном двигателя. На сервисе говорили, что это всё ок,типа работает как с завода. Естественно это груз.Раньше я грешил на генератор, а сейчас отчётливо слышу, что с левой стороны движка (именно с движка слышно) по ходу машины гудит хорошо. Что там за ролик может гудеть и что нужно помимо его для замены?
Буду очень признателен за ответы, просто надоело слушать груз сервисмэнов. Даже боюсь к ним ехать. Свечи меняли три часа - это реально???Сказали, что на Фурике самая сложная замена!
| |