Развод на фирменном сервисе в Украине...Вопросы - Suzuki Cervo

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Развод на фирменном сервисе в Украине...Вопросы - Suzuki Cervo
Автор: ***ShuMakser*** (---.donbass.com)
Дата:   давно

Подскажите пожалуйста с несколькими вопросами.
Машина Форик 2004 года 2.0Т на палке.Пробег 65 тыщ, свечи поменял на прошлом ТО ну и то что нужно.
.По движку вроде всё ок, но как всегда стук поршня..появился где-то на 40тысячах...не нравится мне это..не сильно, но рановато как-то. Конечно машина оправдывала своё назначение и раллийные корни частенько вспоминала, но без откровенного издевательства..движок стараюсь не перекручивать.За маслом слежу. Не рановато-ли?
..Беспокоит работа сцепления. Не чётко, а иногда с трудом переключаются передачи. Разницу на гор/холодную не замечал. Педаль давишь в пол, а повышенную можно включить с хрустом...любую. Приходится чётко подбирать обороты мотора, а вообще езжу с перегазовкой даже в торможении, пытаясь продлить срок службы мотора и коробки. Можно - ли как-то подрегулировать?Или это уже каюк? хотя тоже тыщ с сорока ухудшилось переключение...
Машина в основном не получает больших нагрузок, но это субару и получает под зад.
...Что-то случилось с люком. Хочет - работает нормально, хочет - закрывает по 15см, хочет - закрывает до какого-то момента и идет назад..бред..
....Горит лампочка Айрбэг практически постоянно.Замечаю, что когда регулирую высоту руля,то бывает долго не горит. Влияет ли то, что отключен датчик ремня под сиденьем? На СТО просто уверяют и не хотят рассматривать как гарантию.Хотя разницы не вижу, только писк появляется.
.....Нормально-ли то, что на 40-ка тысячах сгорело с разным промежутком около 11 лампочек подсветки в кнопках, управлении климатом и т.д.? Зарядка в норме, а вот сейчас аккумулятор сдох.Нужно менять и не знаю чтобы поставить.
......Почему на СТО говорят, что задние сайлентблоки передних рычагов масляные показывают свою непригодность только в случае вытекания из них масла? А то, что они люфтят в обоймах - это, типа, не показатель! Морозятся? Возможно потому что приехал в сервис на исходе 40000???Типа, конец гарантии на ходовку и не хотят на халяву менять?
.......С 20 тыщ начал гудеть какой-то подшипник в навесном двигателя. На сервисе говорили, что это всё ок,типа работает как с завода. Естественно это груз.Раньше я грешил на генератор, а сейчас отчётливо слышу, что с левой стороны движка (именно с движка слышно) по ходу машины гудит хорошо. Что там за ролик может гудеть и что нужно помимо его для замены?

Буду очень признателен за ответы, просто надоело слушать груз сервисмэнов. Даже боюсь к ним ехать. Свечи меняли три часа - это реально???Сказали, что на Фурике самая сложная замена!
 
 Re: Развод на фирменном сервисе в Украине...Вопросы
Автор: Jap  (---.183.3.117.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

похоже форик леворульный ...
про три часа груз точно
про гул (что нормально) явно
про сайленблоки -я поменял тк один потек -но не люфтил ! так что хз
отключение датчик ремня - легко тк система видит что вы не пристегнуты ... но похоже на шлейф в руле
из-за @!#$го акум. запросто лампочки горят...
сцепление хз -- забыл что это такое тк японцы быстро к хорошему прриучили

все , чем могу...

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Развод на фирменном сервисе в Украине...Вопросы
Автор: Vorv  (80.237.66.---)
Дата:   давно

С левой стороны кажись кондюк и его натяжной ролик. Проверяется не просто, а очень просто: Берешь ВД-40 и льешь на ремень. Если перестало гудеть/визжать/свистеть - значит ремень угадал. Далее льешь в подшипник ролика. Если соло пропало, меняй. Ежели нет, то звучит подшипник в муфте (его тоже можно залить), или же в самом компрессоре (гимор, но можно снять ремень. Хотя на леворукой из а/салона кондюк как правило нонсенс, но в жизни все бывает). Менять ролик надо очень осторожно, там то ли дюраль, то ли даже пластик. Не помню, провалы блин.

Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...
 
 Re: Развод на фирменном сервисе в Украине...Вопросы
Автор: ***ShuMakser*** (---.donbass.com)
Дата:   давно

А разве проникнет ВД в подшипник?Сальники препятствовать не будут? А кондюк идет с фориком 2.0ХТ в стандарте. Украина..у нас может по другому. И вообще всего две фиксированные комплектации предлагались. Одна как бы фулл, а другая чуть хуже, но кондюк есть всё-равно с мотором турбо. Гудит не кондюк - точно, не ремень - точно! Отчётливо слышно, что на блоке слева по ходу. А что там -есть не знаю. Ну как, знаю, но сколько их там этих роликов хрен его.

Ещё такая фишка вчера приключилась.Сразу скажу, что бенз был залит вполне качественный, но 95й. Так вот. Работала машина на холостых, но очень долго..ровно, без всяких перебоев (свечи тока поменял) И тут на тебе,начала троить. Я плавно начал набирать обороты, с перебоями работала, но как бы @!#$ась, но несовсем. Поехал потихоньку, туда-сюда, пальцы местами вылетали, потом пришпорил и вроде всё ок. Затем залил 98 в почти пустой бак, обнулил и дал жару.Вроде всё ок. 98 дааавно уже не лил и существенную разницу почувствовал. но пальцы всё равно вылетали. первые 10 минут не считаю после обнуления.
Так вот, могут ли пальцы тарахтеть, причём я слышу что не все и не всегда все вместе тарахтят, от того что форсунки не чистил ни разу?До этого тоже почти постоянно под нагрузкой их слышу. Фильтра меняю каждые 10 тыщ. И как их нужно правильно помыть? Чтобы я на сервис приехал и сказал, что не мойте мне так, а мойте так!
Спасибо!

За люк кто-то может что-то сказать?Почему его глючит (выше писал)
 
 Re: Развод на фирменном сервисе в Украине...Вопросы
Автор: CyberArmy (---.nsk.su)
Дата:   давно

У меня 130000 на одометре, какие поломки вы чё ?
 
 Re: Развод на фирменном сервисе в Украине...Вопросы
Автор: ТурбоЛесник (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Чета Форик какой-то попался, недоношенный что ли? В соседней ветке про АБС прочел о проблемах с рулением при срабатывании АБС с этим же Фориком.
На одометре 140 тыс., даже допускаю что могли сотку скрутить, но такого букета проблем нет, было бензонасос, ступичные подшипники задние, подшипник кондиционера, соленоид С, лампочки в стопарях два раза и все пожалуй. Это при круглогодичной эксплуатации от +40 до -56 по Цельсию, по якутским направлениям.
По существу вопроса ничего сказать не могу, опыта маловато, Тьфу 3 раза.
А тут 40 тыс.км... А сервис там единственный фирменный?

S|tb 97
 
 Re: Развод на фирменном сервисе в Украине...Вопросы
Автор: Димон другой (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Я лью иногда 95, ничё не стучит и разницу особо между 98 не чувствую.
тоже турбо, тока год 97...
 
 Re: Развод на фирменном сервисе в Украине...Вопросы
Автор: Veet TT [Новосибирск] (---.bass2.sinor.ru)
Дата:   давно

Стока проблем ??? На 40 тыщах ???
В утиль !!!

------------------------------------------------------------------------------------------
реальность - это иллюзия , вызванная недостатком алкоголя в крови.
 
 Re: Развод на фирменном сервисе в Украине...Вопросы
Автор: Aleksir [Angarsk] (81.176.114.---)
Дата:   давно

По пальцам проверь установку ремня ГРМ, если на один два зуба проскочило барабанить могут. Если ремень проскочил необходимо проверить натяжитель ремня, давления в нем., накройняк обнули мозги. Если ничего не помагает включи погромче музыку.
 
 Re: Развод на фирменном сервисе в Украине...Вопросы
Автор: ***ShuMakser*** [Украина, Донецк] (---.donbass.com)
Дата:   давно

спасибо, порадовали...
радуюсь в боковых заносах на нем. Пробег 65 уже, а с сорока всё началось. Кое-что с 20. Особых проблем - то нет.Но неприятности некоторые есть. Нужно ещё диски тормозные поменять..ффухх..то одно, то другое. То ТО, то мелочи...Не чувствуется, что машина новая..
Не скажу, что недоволен, но недоволен как вспомню сколько денег нужно за сайлентблоки, диски передние, ещё колодки, тут же ещё ТО и заправляешь каждый день по минимум пол бака. А тут ещё люк не работает, АБС подкалывает на кочках, слышу снова резинки стабилизатора нужно менять вместе с задними, стёкла стираться начинают,лампочки сгоревшие поменять не могут...ещё кое что..ролик гудит..пипец.
Но в заносах радует и всё забываешь..Но утром всё снова...

..........полный привод - генератор адреналина...........



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Suzuki Cervo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024