Автор: Лесник 54 (194.126.168.---)
Дата: давно
"только для блага клиентов их не допускают к рабочему процессу в сервисной зоне ."
С чего это вдруг для клиента стало благом, то что в его отсутствие ковыряют его машинку...
Это раз .
На многих СТО весит веселинький лозунг "Ремонт в присутсвии клиента в два раза дороже"
Просто то что сломано при клиенте трудно будет обьяснить, вот и берут из за комерческий риск..
И еще , если ужь у "клиента " хватила ума накавырять 10-15 баксов на машинку, то он как небуть сможет непопасть под раздачу при смене ГРМ , или еще каких небуть опасных процедурах
А насчет нового Года Александр спасибо. :-))
от такого серьезного человека такие добрые слова....
Серёга , "Спутник"
| |