Автор: Горыныч-1 [Оренбург] (83.143.66.---)
Дата: давно
Спереди тоже дифференциал (межколесный) совмещенный с раздаткой (выполняет функции межосевого дифференциала). Насчет механизма блокировки в ней я не осведомлен, мнения есть разные на этот счет, мечтаю найти достоверный источник. Картер переднего дифа и раздатки скорее всего совмещены с АКПП и смазываются той же ATF (в отличии от заднего дифа, где нужна трансмиссионка), но это все опять же по косвенным данным (например, здесь на форуме говорили). Вообще сливные пробки есть и в автомате и в переднем дифе, означает ли это, что там раздельные объемы - не знаю. Думаю, что все-таки они совмещены, т.к. объем ATF для 4WD где-то на литр больше, чем у 2WD. Короче по-хорошему все везде менять надо для профилактики.
| |