Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата: давно
2 Mikhail_M:
Совет дельный, только вот где нынче ХОРОШИЕ сервисы? То и дело народ жалуется, как его там-то и там-то просто развели на бабки, а результата 0. Я давно в сервисах не был - не было нужды. Может присоветуешь? В голову приходит ВГУЭС (по движку), но там всю жисть по записи на неделю вперед. ТО-2?, там хоть компрессию померить могут? :) Если что, то меня больше интересует двигатель, с ходовкой все намного проще.
2 ALL
покатался. Не сказать, что пуля, но думал после моего коротыша на коробке будет тошниловка, а не езда.... Едет, как ни странно :)
Светофорного "бум" нету!
ГУР сухой.
автохабы включаются и выключаются.
Непонятно поведение передних аммо - мелкая неровность передается на руль (ну чувствую я что колесо колбасится по дороге, а не облизывает неровности), но при этом большие раскачки гасятся изумительно. Аммо сухие. Полудохлые, недомертвые... или просто колеса тяжелые? литье на 16, стандартное.
о грусном:
-пробег 170000, не факт что не скручивался, когда машину сюда привезли
-заводится на холодную всегда не спервого раза, НО и на горячуюю ИНОГДА не с первого!!!
под капотом видно, что делалось много, заменены:
- помпа
- термостат
- аккамулятор
- ремень ГРМ и ролик
- свечи
- бронепровода
- топливник
- топливный насос (б/у)
- выпуск. коллектор
-маслянный фильтр :)))
НЕ менялись блок, голова, радиатор
Засунул нос в раширительный бачок - а что японский антифриз (зеленый, утверждает что менял недавно и японский) воняет??? Не скажу, что воняет выхлопом, но резковатый запах...
Постарался описАть то, что увидел и почувствовал. Будут интересны ваши комментарии. Не стесняйтесь :), высказывайтесь!
-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
| |