Ламерский вопрос :) А какую лучше машинку присмотреть до 97-года или после. (квадрат или круг :)

Эскудоводам посвящается ... - Suzuki Escudo - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Эскудоводам посвящается ... - Suzuki Escudo
Автор: Cadet  (213.33.194.---)
Дата:   давно

ну да в эту сторону не так

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: Эскудоводам посвящается ...
Автор: geka (62.68.95.---)
Дата:   давно

Ламерский вопрос :)
А какую лучше машинку присмотреть до 97-года или после. (квадрат или круг :)))
Интересует скорей надежность, чем комфорт и дизайн.
Спасибо.
 
 Re: Эскудоводам посвящается ...
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

У всех есть слабые места... У 90-95 коллектор, ступицы.... у 97 подшипник в переднем мосту...

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Эскудоводам посвящается ...
Автор: Михай  (80.237.102.---)
Дата:   давно

Ну, не только подшипник там говеный...
В круглом @!#$цы японцы сделали шаровую совместно с рычагом. То есть отдельно шаровую уже не поменяешь, а узел целиком стоит 200 баков без сайлентблоков. Вот так что!
Да и сама концепция полного привода понежнее будет.
Зато двиг в основном ставят рядный двухлитровый. Да и по салону поприятнее.
Как мне кажется, оптимальным будет купить переходной кузов - 51, он по-моему. Он еще квадратный, но уже и движка новая, и АБС, и подушки встречааются, и расширители тоже идут.
 
 Re: Эскудоводам посвящается ...
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Надежен и старый и новый, если не убиты и детские болячки вылечены

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Эскудоводам посвящается ...
Автор: Serge_Barnaul  (---.planetsky.com)
Дата:   давно

В пятьдесят первом кузове уже присутствуют и пневмодифф и кованые передние рычаги с несменными шаровыми. Задние сиденья откидываются назад (несколько положений). 15' диски от старого (TA-TD01) на перед не лезут-тормозной суппорт не дает. На ход мягкий и не гремит. Бензу жрет поболее, чем G16A. Кондюк могучий (жена все время мерзнет). Глушитель стоит огромных размеров, оттого двиг работает тихо, но на бездорожье задевает. Радиус поворота меньше (приятно), чем у TD01W. На трассе, на больших скоростях (110-140), ведет себя очень прилично. В общем машина стала породистее против старого кузова.

TJ51W J20A 97
TD01W G16A 91
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Suzuki Escudo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024