Плюсы: 1. Скорости переключаются без перерыва в передаче момента на колеса. 2. В бродах не мокнет

Эскудо: замена АКПП на механику - Suzuki Escudo - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Эскудо: замена АКПП на механику - Suzuki Escudo
Автор: g r e e n [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата:   давно

Плюсы:
1. Скорости переключаются без перерыва в передаче момента на колеса.
2. В бродах не мокнет сцепление и как следствие не буксует, нету его, сцепления-то...

_______________________________
GBM
 
 Re: Эскудо: замена АКПП на механику
Автор: SC [Петропавловск-Камчатский] (85.28.218.---)
Дата:   давно

1. не совсем понятно, где это преимущество можно применить. Ведь можно просто при прохождении трудного участка заранее выбрать нужную передачу и оставаться на ней.
2. сцепление можно просто усилить, и тогда даже мокрое не забуксует ;) правда выжимать станет сложнее. а можно и пробочку вворачивать в отверстие для вентиляции
 
 Re: Эскудо: замена АКПП на механику
Автор: dvdrom  (---.vld.v-lazer.com)
Дата:   давно

Можно ехать на очень низких оборотах на 1-й скорости.
При трогании в грязи не будет пробуксовки колес, что можно получить на механике чуть перегазовав...
При переключении постоянное сцепление с дорогой.

Всего это можно сделать и на ручке, а можно и не сделать... А на автомате это будет по умолчанию.

Всречный вопрос про коробку: какие у нее плюсы?:
Раскачка? На автомате ее также можно делать (мож конечно не так хорошо, но можно), только преловчиться нужно.
Можно прицепить другую машину? Ну это не из той оперы, т.к. на проходимость не влеяет. На автомате нельзя буксировать, т.е. тянуть. Но дергать машину если очень нужно - можно.
Что еще?
 
 Re: Эскудо: замена АКПП на механику
Автор: SC [Петропавловск-Камчатский] (85.28.218.---)
Дата:   давно

))) топик потихоньку перерос в сравнение коробок ))))
ну да ладно.
+ всегда можно завести с толкоча, что особо актуально @!#$х при отсутствии другой машины рядом
+ динамика, превосходящая автоматную. реально не сравнивал ни разу АКПП и МКПП на сузуку, но, ИМХО, что тойота, что суба, что сузу одинаково.
туда же экономия топлива

"что можно получить на механике чуть перегазовав..." - а ненужно перегазовывать! машину чуствовать надо........
"Раскачка? На автомате ее также можно делать" - устанет автомат тогда быстро

и не понятно, зачем ехать на небольших оборотах на 1 передаче (низкое давление масла, малый момент)хотя это можно и на механике, там главное тронуться плавно
 
 Re: Эскудо: замена АКПП на механику
Автор: SC [Петропавловск-Камчатский] (85.28.218.---)
Дата:   давно

+ траблы с механикой обычной сводятся к замене сцепления, реже ипут мозг синхры, которые, впринципе, можно не трогать. у автомата же что диагностика, что ремонт обычно вылезает в очень большой головняк, сопостовимый со сменой коробки вцелом. причем возникают они (траблы) именно из-за "оф-роудного" режима - раскачки, буксировки и т.п.
 
 Re: Эскудо: замена АКПП на механику
Автор: Cadet  (213.33.194.---)
Дата:   давно

ну в кто поменяет сцепу в походных условиях на Эскуде ???
Я бы не взялся :-)

Вылетела у меня задняя и 3 барахлила за 1000 км от дома на автомате - нно я выехал и доехал.

Так что спорить можно до ус...у но каждый будет при своем мнении - бростье спорить
Кому как нравиться

Я убил автомат за 4 года охот - замена 250 зелени - фигня
еще и декс не менял - теперь буду чаще это делать

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: Эскудо: замена АКПП на механику
Автор: yoshi [П-Камчатский] (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

мои 2 цента:
ход ручки кпп великоват.
и бытует мнение что автомат починить легче и ломается реже.

be well!

/Escudo TA01W
G16A
Calmini F.Winch bamper
 
 Re: Эскудо: замена АКПП на механику
Автор: g r e e n [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата:   давно

Есть такие горки куда в натяг заехать ну ни как, только с разгону. В середине горки нужно переключится с 1й пониженной на 2ую, иначе случается букс, а со 2й пониженной машина не хочет разгоняться в горку. Ваши действия?

Автомат спокойно переключает в середине на 2ую и не теряя разгона машина выезжает на верх.
Вот горка:
http://personal.prim.dsv.ru/escudo/events/20050611-12-krabbe/Data/page.htm?31,0

SC написал(а):
>
> ))) топик потихоньку перерос в сравнение коробок ))))
> ну да ладно.
> + всегда можно завести с толкоча, что особо актуально @!#$х
> при отсутствии другой машины рядом
Вот с этим я согласен, но лишь отчасти. Попробуйка, к примеру, вот
(http://personal.prim.dsv.ru/escudo/events/20051001-02-Lysaya/PA020100.JPG) здесь завести машину с точкача.

> + динамика, превосходящая автоматную. реально не сравнивал ни
> разу АКПП и МКПП на сузуку, но, ИМХО, что тойота, что суба,
> что сузу одинаково.
> туда же экономия топлива
Эта, я не понял... А зачем в@!#$ах динамика? :-[ ]

> "что можно получить на механике чуть перегазовав..." - а
> ненужно перегазовывать! машину чуствовать надо........
> "Раскачка? На автомате ее также можно делать" - устанет
> автомат тогда быстро
Ну это суеверия какие-то.

_______________________________
GBM
 
 Re: Эскудо: замена АКПП на механику
Автор: SC! (---.iks.ru)
Дата:   давно

вот здесь http://personal.prim.dsv.ru/escudo/events/20051001-02-Lysaya/PA020100.JPG вывешиваем попу, отключаем передок, включаем зажигание, передачу, наматываем веревку на зад. колесо и дергаем, как бензопилу ;) В принципе, если с движком все ОК, можно завести и руками проворачивая колесо, но с веревкой легче

"А зачем в@!#$ах динамика? :-[ ]" - ну не всегда же ездить только в го.внах, есть исчо и городские дороги

суеверия - не суеверия, а на тойоте автомат так оч. быстро кончится, факт. я конечно слышал про неубиваемость сузуковского АКПП, но неужели настолько?

а ход ручки великоват, факт! quick shift нам поможет!!!
 
 Re: Эскудо: замена АКПП на механику
Автор: Cadet  (213.33.194.---)
Дата:   давно

на сузуке - вроде тоже тоетовский автомат - и они самые надежные --

спросите на гт форуме сколько лс выдерживает стандартный туреровский автомат

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Suzuki Escudo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024