Автор: g r e e n [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата: давно
Есть такие горки куда в натяг заехать ну ни как, только с разгону. В середине горки нужно переключится с 1й пониженной на 2ую, иначе случается букс, а со 2й пониженной машина не хочет разгоняться в горку. Ваши действия?
Автомат спокойно переключает в середине на 2ую и не теряя разгона машина выезжает на верх.
Вот горка:
http://personal.prim.dsv.ru/escudo/events/20050611-12-krabbe/Data/page.htm?31,0
SC написал(а):
>
> ))) топик потихоньку перерос в сравнение коробок ))))
> ну да ладно.
> + всегда можно завести с толкоча, что особо актуально @!#$х
> при отсутствии другой машины рядом
Вот с этим я согласен, но лишь отчасти. Попробуйка, к примеру, вот
(http://personal.prim.dsv.ru/escudo/events/20051001-02-Lysaya/PA020100.JPG) здесь завести машину с точкача.
> + динамика, превосходящая автоматную. реально не сравнивал ни
> разу АКПП и МКПП на сузуку, но, ИМХО, что тойота, что суба,
> что сузу одинаково.
> туда же экономия топлива
Эта, я не понял... А зачем в@!#$ах динамика? :-[ ]
> "что можно получить на механике чуть перегазовав..." - а
> ненужно перегазовывать! машину чуствовать надо........
> "Раскачка? На автомате ее также можно делать" - устанет
> автомат тогда быстро
Ну это суеверия какие-то.
_______________________________
GBM
| |