Автор: kvictor (212.220.35.---)
Дата: давно
По жижам: масло в движке и АКПП имеет смысл поменять если требуется, а кроме этого останутся тромоза(на зиму там тормозную жидкость менять нет смысла) и жидкость в ГУР(там менять скорее всего не нужно, т.к. режимы работы масла очень щадящие).
По печке, если даже дует слабо, то всё равно должно быть жарко, т.е. руку должно обжигать. Если не так то скорее всего печка @!#$ом забита или(и) термостат на 82 градуса, а надо на 88.
По тормозам однозначно вакуумник, с ростом оборотов растет разрежение во впускном коллекторе. Возможны варианты: например усилитель тормозов барахлит(надорванная мембрана воздухом наполняется при достижении определенного разрежения воздуха) усиливает то разряжением воздуха во впускном коллекторе. Или еще вариант, по москвичу 412-му помню было такое, негеметичность стравливающего клапана, он так может делать, т.е. клапан убирает разрежение, но только при отпускании тормоза, если же он не герметичен то через него рывками воздух будет подсасываться и во время торможения(может на сузуке всё по другому, я не знаю, просто опыт такой был)
| |