Автор: zverev (212.91.204.---)
Дата: давно
самая простая проверка АКПП - поставить машину в небольшую гору, на скорости D, отпустить тормоз - машина не должна катиться назад, ну и наоборот, т.е. поставить под уклон, на заднюю скорость R - машина не должна катиться вперед. Ну при движении АКПП должна нормально, без рывков и пр., переключать скорости. Посмотри на щуп АКПП, жидкость на щупе должна быть чистой, кажется розово-красной, без каких либо запахов, особенно паленых. Предидущий Atlant видимо имел ввиду не бачок радиатора (расширительный бачок!? да как он треснет?, он полиэтиленовый), а верхнюю пластмассовую крышку радиатора (не путать с заливной крышечкой) - эта Да, трескается, но лечится на Ура путем замены этой крышки на латунную, цена вопроса 1000-2000 руб.
Хабы проверить наверное можно только реально включая 4 WD и нутром ощущая - тянет машина всеми четырьмя или нет?
Выпускной коллектор - слабое место, согласен, правда не у всех годов, кажется до 93-94, но не сняв с него крышку, обнаружить в нем трещину не всегда можно, конечно если явно слышно что где-то под капотом что-то троит, то тогда да, но зачем тогда смотреть и покупать такую машину? Трещина лечиться либо покупкой нового, либо варить, но не тот ни другой вариант не дает полной гарантии на какой-то определенный срок. Ну а вообще смотри как обычную машину - ходовку, масло, масло в мосту, в раздатке, в переднем редукторе, отсутствие потеков под капотом и т.п. Не грех открыть маслозаливную пробку, посмотреть что под ней, может там уже "гудрон", а не масло.
Вот.
| |