Автор: Михай (80.237.102.---)
Дата: давно
1. Датчик расхода воздуха - пластмассовая коробочка квадрасная сразу после воздушного фильтра. Снимаешь гофру от фильтра и впускного коллектора и брызгаешь на "палочку" очистителем карбюратора. Открывать крышечку и пытаться вытащить датчик не надо, помним что новый датчик с платиновым напылением стоит порядка 300-400 баксов.
2. Клапан ЕГР - клапан, в определенных режимах подающий выхлопные газы обратно во впускной коллектор на дожигание. Нужен для уменьшения выброса азота и прочей гадости - требования зеленых.
Глушить его просто. Раньше ставились металлическую жестянку - юылдо удобно. На движке J20A я просто отсоединил данный клапан от выпускного коллектора. Но не электрический разъем от клапана, а именно открутил сам исполнительный механизм от подпружиненного клапана. И повесил его рядышком на стяжку. Таким обюразом, клапан открывается-закрывается, но в воздухе, т.е. выхлопные газы не послупают в коллекутор.
Кстати, не лишним будет почистить впускной коллектор, дроссельную заслонку и каналы холостого хода тем же очиститетелем карбюратора.
Немного спонтанно объяснил, сейчас попробую найти картинки, может будет немного понятней.
| |