Автор: dio vladivostok [Владивосток] (---.148.mts.ru)
Дата: давно
Эскудик 1995г., TD01W, G16A, очень плохо и долго грелся. Летом с этим еще как-то можно митриться, и так жарко, но ведь топлива все равно больше жрет наверняка, а зимой вобще крантец...
Прошлой зимой заменил термостат на новый (неоригинал), ничего не изменилось, причем стоял точно такой-же, и видимо предыдущий хозяин уже его менял, с виду был новый. Отъездил я зиму с картонкой на радиаторе, но грелся он жутко долго, и в салоне было не жарко...
После долгих раздумий и ознакомления с данным форумом и журналом "За рулем", где была статья об этом, решил поменять термостат на более другой, то есть с температуры 82 гр. на 88 градусов.
Сразу могу сказать, что у бензиновых двигателей штатный термостат на 82 гр., а 88 гр. - для дизелей RF.
Первые впечатления после замены (за бортом -18 гр.) - прогорев до середины шкалы термометра стал занимать вместо 40 минут - 10 минут. Теплым воздухом начинает дуть уже через 5 мин, когда стрелка еще почти на нуле. Со старым термостатом даже почти на середине шкалы обогреватель дул прохладным воздухом. Во время езды температура горячего воздуха из отопителя стала явно выше. Во время движения стрелка выше середины шкалы не поднимается.
Короче, я доволен.
Будем смотреть как он летом будет себя вести, но судя по тому что я далеко не первый, кто так сделал, ничего страшного не будет.
Процедура замены на пронизывающем ветру заняла примерно час без слива охлаждающей жидкости. Открутил два болта крепления. Вылилось на землю (точнее на генератор, который точно под термостатом, надо было его прикрыть чем-то) около литра жидкости. Новый термостат был без резиновой прокладки, но я взял от старого, ей год всего исполнился. Поставил, закрутил, долил антифриза, завел.
Теперь радуюсь :)
| |