Автор: Василий А [Владивосток] (---.vladnews.ru)
Дата: давно
Эскудо 1991 g16a 3 двери
Всю прошлую зиму страдал от медленного нагрева и выстывания движка на скорости, особенно при включенной печке. И это при заведомо исправном термостате. Читал внимательно форум, к определенному мнению так и не пришел. Так до весны и доездил, и при наступлении нынешней зимы проблема исчезла! Почему?
За весну-осень из имеющих отношение к системе охлаждения вещей были заменены: помпа (скрипела противно на холодную), антифриз (был дзержинский тосол, и он поменял цвет - обесцветился, паленый, наверное). Залили Zerex Valvoline зеленый.
В итоге ездил декабрь-05 без проблем, в салоне - африка. После серьезного ремонта уже в январе-06 (прогорела прокладка ГБЦ, антифриз ушел в масло) столкнулся опять с той же проблемой! Остываем, блин... Выяснилось, что мастера после ремонта залили в систему охлаждения концентрат - тоже Zerex Valvoline, но вообще не разбавляя. А был - 50 на 50.
Решил поэкспериментировать. Разбавили антифриз примерно 50 на 50 - и что вы думаете? Нагревается хорошо, практически не остывает на скорости!
То есть не только термостат и другие причины тут могут быть виноваты. У меня все решила концентрация антифриза. Другие физические свойства, видимо, приобретает жидкость
| |