Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата: давно
Ага, ты перешел к ответам на мои следующий вопрос:
Как подготовится и что взять с собой из запчастей?
В средствах ограничен, но не слишком.
Пыльники живые еще, без трещин. Запасных наверно возьму пару.
Гену... Поищу, дорого только наверное... БУшный наверно.
Блин, еще стартер покряхтывает по морозу.
Крышка родная - а почему она вдруг там треснет?
Рулевка... Она может сразу развалится или просто разболтается немного. Тогда это фигня. У меня сейчас почти все сайленты в подвеске дохлые и выдавленные, но ничего не гремит и едет нормально, не рыскает.
Аморты возьму, хотя бы один. Пружины тоже постараюсь.
С пылью уже заранее смирился, все равно там от нее никуда не деться.
Еще наверно бензонасос надо брать...
Само собой масла, жидкости, ремни приводные, акк-р может еще.
Скоро создам отдельную тему по подготовке, обсудим еще.
____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
| |