Автор: Елена, Москва (---.broadband.corbina.ru)
Дата: давно
Сразу две оговорки: 1 -у меня не совсем свифт, а Субару Джасти, но тот же 5-дверный свифтовский кузов, тот же завод и на 90% та же начинка. 2 - владею я им только с октября 2005. Машина 98 года.
На базе какого сузуки - не знаю, имхо свифт сам по себе с 80-х годов выпускается с малыми изменениями.
Насчет крепости подвески - на убой еще не проверяла. "На ощупь" жестковата, но вполне адекватна и удобна. По проселочной дороге машина едет лучше многих, легко без пробуксовки разворачивается в узком совершенно засыпанном снегом переулке (мы с дочкой ездим заниматься верховой ездой из Москвы в область, и последние 500 м деревенской дороги - заснеженные и обледеневшие, но без сильной колеи). Легко въезжает в горку по льду (причем резина нешипованная) Садиться на брюхо и проверять на максимум дорожный просвет тоже пока не пришлось, но впечатления низкого не производит. На средние бордюры въезжаю.
Принцип полного привода - через вискомуфту, т.е. в основном это переднеприводная машина, а задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних. Есть плюсы - не заморачиваешься с включением-выключением ПП, отлично трогаешься с места в любых дорожных условиях, отлично себя чувствуешь при медленном движении по проселку. И минусы - в повороте на скорости и на скользкой дороге надо быть очень аккуратным - при разгрузке и пробуксовке переднего колеса зад подключается непредсказуемо - машина может "занырнуть" в сторону, а если уж понесло - говорят, поймать и выровнять машину может только профессионал.
Не проверяла и не собираюсь:-))
Движки у них разные в разные года. Считаются довольно надежными.
Если Вы собираетесь брать не новый официально ввезенный Свифт, а зверя типа моего - с запчастями вероятны большие проблемы. Даже в Москве, где, казалось бы, можно купить все - некоторые вещи обыщешься.
| |