Автор: kostyle [Москва] (---.hoztorg.ru)
Дата: давно
Прошлая пятница , 19-00 , жесточайшая пробка ,темень, уже час в пути , пройдено примерно 2 километра…. На улице минус 10 , вагон, как я уже писал, завелся со многих попыток и после прогрева салона тепловентилятором. Скоро начались глюки , раз в минуту выключается-включается магнитола , через некоторое время загорелась лампочка ЕПС, все это продолжается примерно 10 минут , затем двигатель вырубается и машинка встает посреди пробки . На попытки завести не реагирует никак , стартер не крутится , зажигание не включается, блин . Вылезаю на холод и толкаю вагон к обочине. В течение 15 минут пытаюсь оживить вагон – никакой реакции. Звоню эксперту – говорит, наверное ремень генератора гикнулся , проверяю – целый . Значит , говорит, генератору каюк. На следующий день оттащили вагон в «Стартеры и генераторы», там мастер за 2 минуты извлек генератор , разобрал … Как новый , говорит, все блестит и работает он отлично . даже показал как заряд идет на аккумулятор , на специальном стенде! Аккумулятор проверили – живой , заряд быстро схватывает. Мастер просит : расскажи поподробнее как все произошло . Рассказал . А что было включено из электрооборудования , спрашивает . Ближний свет, печка на полную мощность, передние и задние противотуманки , магнитола, обогрев заднего стекла , дворники, задние и передние. Все понятно, говорит, аккумулятор 45 мАЧ, был прилично разряжен, суммарная потребляемая мощность была выше чем мощность заряда , так как машина постоянно на холостых оборотах находилась! Завели вагон с первого раза и я поехал . По-моему поучительная история … Вопрос к вам : в этом ли была причина ?
| |