Автор: Aexor (82.195.4.---)
Дата: давно
Японец,
Силами АБС, колесо подтормозить не получится, АБС наоборот разблокирует колеса и позволяет им вращаться для предотвращения юза, но это так лирическое отступление.
Я еще раз повторяю, что при малейшей пробуксовке (застревании) в снегу, в грязи, на льду при включенной TCS (на моноприводной машине) ты с места не тронешься. TCS это не диффиренциал, и момент перекинуть эта система не может, момент на ведущие колеса при пробуксовке не передается ВООБЩЕ. Выглядит это примерно так, двигатель работает, передача включена (не важно механика или автомат) ты заезжаешь в грязь колеса срываются в пробуксовку и тут же ты выжимаешь сцепление, ты давишь на газ двигатель орет, но у тебя выжато сцепление и соответственно ты стоишь на месте.
TCS проходимости не добавляет она ее просто исключает, а вот для управляемости при выезде с сухого на скользкий участок дороги особенно в повороте польза есть. Но это для монопривода, на кой черт она на на полном приводе не понимаю.
| |