греется TD-42, помогите советом

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 греется TD-42, помогите советом
Автор: Serzh_Chita (62.33.148.---)
Дата:   давно

Уважаемые сафареводы и террановоды столкулся со следующей проблемой - греется движок на Сафарике в подъемы термостат убрали, радиатор всячески промыли. На СТО руками разводят, так что если кто что зНает подскажите пожалуйста, заранее благодарен
Сергей
 
 Re: греется TD-42, помогите советом
Автор: Змей [Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

Термостат зря убрали. Он в полностю открытом состоянии перекрывает сброс тосола на малый круг. И ОЖ идёт только по большому кругу (через радиатор).
Ну и возможно воздушная пробка в системе.

Нам нужен мир. Желательно весь.
 
 Re: греется TD-42, помогите советом
Автор: aw75 [Арсеньев] (80.243.64.---)
Дата:   давно

Радиатор промывали с разборкой оного или нет?
 
 Re: греется TD-42, помогите советом
Автор: aw75 [Арсеньев] (80.243.64.---)
Дата:   давно

О, ещё мысль.
Давление и циркуляция ОЖ есть или нет? А то может на помпе лопатки сгнили?
 
 Re: греется TD-42, помогите советом
Автор: Serzh_Chita (62.33.148.---)
Дата:   давно

Зачит ситуация такова, циркуляция есть. Печка работает, греет Нормально. Перегрев происходит только при ощутимом подъеме на 3 скорости Если я правильно понял без термостата ОЖ ходит и по большому и по малому кругу? Может и есть причина
 
 Re: греется TD-42, помогите советом
Автор: Муха [Владивосток] (82.162.165.---)
Дата:   давно

Радиатор снаружи, именно СНАРУЖИ, чистый?

-------------
Удачи и полного привода!
 
 Re: греется TD-42, помогите советом
Автор: Serzh_Chita (62.33.148.---)
Дата:   давно

Да снимали и чистили именно саружи, сейчас поеду и поставлю термостат о результатах сообщу
 
 Re: греется TD-42, помогите советом
Автор: Змей [Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

Без термостата ОЖ идёт и по большому и по малому кругу. Но учитывая, что движется она преимущественно по пути наименьшего сопротивления, можно заключить, что бОльшая часть идёт именно по малому, не успевая остывать.
Термостат при полном открытии перекрывает отверстие для слива ОЖ на малый круг и ОЖ идёт принудительно только по большому.

Нам нужен мир. Желательно весь.
 
 "Поздравляю!"
Автор: Matro-S [Vladivostok] (212.107.193.---)
Дата:   давно

Еще один бедолага добавился!

Значит так. С такой же проблемой бился почти полгода. Двиг. ТД-23 на Атласе. Проверили ВСЁ!
Т.е.:
- вязкомуфта вентилятора - в порядке
- крыльчатка помпы - в идеале
- термостат - работает
- химией систему промывали - чисто, антифриз не ржавый
Короче, всё в порядке, а он греется при скорости выше 90 км/ч и при малейшем подъеме, т.е. когда даешь нагрузку. Как только едешь с сопки или сбрасываешь скорость - температура возвращается к нормальному состоянию.

При чем началось не сразу а в течение 6-8 мес. по возрастающей.

Когда взял машину датчик температуры стабильно показывал четверть шкалы, потом стал подниматься до середины, потом выше. Закончилось всё проворачиванием вкладыша шатуна и заклинившим на шатуне двигателем. Хорошо, что произошло это не во время движения, а во время запуска двигателя утром, т.е. поршни, гильзы, кольца не пострадали. Раскидали двигатель, заменили шатуны и вкладыши и прошлифовали коленвал под ремонтный размер. Кстати во время разборки и проверили систему охлаждения. Чуда не произошло, движка продолжала греться и после ремонта.
Осталось только залезть в радиатор, что и было сделано. Щели между трубками снаружи было не в идеальном, но во вполне приемлемом состоянии, т.е. грязью не забиты. Распаяли радиатор, прочистили шомполом - и тут был большой сюрприз. Трубки радиатора почти все сверху и снизу были забиты какой-то белесой кристаллической дрянью (герметик в радиатор не лил!), а в середине были чистые. Т.е. шомпол тяжело входил вначале и тяжело выходил в конце. Мастеровые сразу сказали, что это последствия промывки химией. Черт его знает с чем она там вступила в реакцию, но факт налицо.
После такой процедуры движка стала быстро прогреваться до рабочей температуры и стабильно держаться в середине шкалы.
НО!!! При длинном подъеме всё равно стрелка пытается уйти еще на четверть от середины в сторону красной зоны.

При чем когда всё это начиналось (перегрев) машина ощутимо стала тупить.
Осталось проверить "зажигание" на двигателе для чистоты эксперимента.
И заменить диск сцепления. Это вообще отдельная история. У меня у знакомого год назад была аналогичная истори. Чего он только не делал! Потом поменял сцепление и перегрев как рукой сняло! Уже год грузовичок бегает по краю и температура его больше не беспокоит - всё в норме.
Как уж связано сцепление с перегревом - ума не приложу. Но факт остается фактом, от проблемы он избавился.
Теперь и мне остается сделать эту процедуру и надеяться, что "лекарство" поможет.

За диск сцепления прошу меня не пинать, все равно взаимосвязь объяснить не смогу. Но ведь сработало!

Toyota Corolla 1989, АКПП, AE-91, 5A-F
Honda Civic 1990, МКПП, E-EF2, D15B, model 25R
Nissan Prairie 1992, АКПП, M11, CA20(S), Model M-5
 
 Re: греется TD-42, помогите советом
Автор: aw75 [Арсеньев] (80.243.64.---)
Дата:   давно

Вот-вот, такая-же фишка с радиатором, как у Matro-s, была на Town Ace 2С-Т, только забит был ржавчиной. С такой хренью ездили 3 года. На дальние расстояния всё-равно не ходили, а по городу нормально было.
Дошел до замены прокладки под головкой, не помогло, хотя прокладку не зра менял (начала трескатся металлическая окантовка в районе вихревых камер). Когда стал ставить радиатор на место, услышал подозрительный шум, как-бы подсос воздуха, изнутри радиатора. Разобрали, а у него около 80% трубок забито. Прочистили, собрали, теперь стрелка после прогрева в любом режиме езды как привязаная.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024