Автор: terran-sk (---.nwgsm.ru)
Дата: давно
Добрый день, знатоки! Вышеописанное наблюдение породило целый ряд вопросов, которыми хочу вас озадачить.
1. Каково назначение и принцип работы клапана, управляющего заслонкой в патрубке между турбиной и впускным коллектором?
2. Есть желание устранить попадание масла во всас с картерными газами подключением сапуна до воздушного фильтра, а не за ним, поставлю сосок на корпусе воздухана и туда подсоединю шланг, правильная ли это мысль и каковы минусы?
3. Можно ли отглушить клапан, т.к. избыток воздуха я думаю только увеличит мощность двигателя, разобрать и извлечь заслонку вместе с осью, поставить в дырки болт с уплотнением по колцам, и как правильно все это сделать?
Всем, кто не поленится написать, спасибо заранее!
| |