Автор: Terran-sk (---.nwgsm.ru)
Дата: давно
Никак не могу разобраться, каково назначение и принцип действия заслонки, которая перекрывает напор воздуха от турбины во впуск? Сейчас я ее вытащил и заглушил болтом дырку, потому что через сальники потело масло, заглушил ЕГР, снимал и чистил впускной коллектор (сколько там было смолы, это тихий ужас! Отключайте систему ЕГР сразу). Без заслонки слышен шум, ну это понятно, от потока не перекрытого воздуха. Расход не уменьшился точно, но вроде бы и не возрос, мощность как-то вроде поболее стала, но я же чистил впуск, теперь всас стал лучше. Какой вред может быть от избытка воздуха?
1. Обедненная лишним воздухом смесь приводит к перегреву цилиндров, это возможно?
2. Лишний напор заставляет механизм компенсации ТНВД работать неправильно, это так? Сосок отбора разряжения стоит перед заслонкой по ходу воздуха от турбины.
Пока все неясно. Кто подскажет?
| |