Автор: T91RTD27T (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата: давно
На моём Террано 91 гв "передний подключаемый", то есть 2 WD задний, 4WD подключается передний. Про раму. Для меня рама это более долговечный автомобиль и чтобы объяснить нужно много рассказывать о приверженности. Если обобщить информацию, то рама нужна тем, кто в жизни учитывает "лотерейность" этой самой жизни. То есть "а что будет". Например, Кузов сгниёт, фанерой заделал и ездишь. Ездить надо, или хочется, а денег нет. Для рамы нужен более сильный удар или повреждение, чтобы это заметно отразилось на состоянии и поведении авто. А для несущего кузова меньше. То что без рамы авто как резиновая, скручивает и тп, это зависит от модели. Возможно, что нерамный террано и не скручивает. Не знаю. Но рама внушает больше доверия. Уверен, что обеспеченного человека эти вопросы не должны волновать. Это удел рационалистов и челов с ограниченными средствами.
Уважаемый MAN пишет:На счёт пошлин не знаю. Поистенне: Счастье, когда его не замечаешь- значит оно есть. Или:счастливые часов не замечают. Покупать авто и не знать о пошлинах- авторай. Помню сестра друга свою первую машину выменяла на 4 банки сгущёнки. Это была HONDA CIVIC Шатл в кузове J55. Мы ещё хихикали "Дарк Вейдер" едет. Как время летит. Скоро 3-ю серию смотреть будем.
| |