Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата: давно
Ежегодно прворулек ввозится уже свыше 200 тысяч в год. Не менее 50% ввозимого ассортимента это Тойоты. Около половины уходит в другие регионы половина остается на месте. Проблемма сокращённого ассортимента решает новизной приобретаемого изделия, разница в классе более богатым оснащением новых машин по сравнению с теми что выпускались 5-7 лет назад. Возросшие цены, новые всё-таки подороже будут, кредитными программами. А ведь появились варианты и в расрочку без процентов например: Компания розничного кредитования с первичным взносом от 30 до 50% и расрочкой от 1 до 3 лет их телефон ищите в инете а то рекламмой сочтут. Кроме того запрещать ввоз правого руля никто не будет его просто, как и сэконд хэнд из Европы сделают дороже. Ограничения будут проходить по таким направлениям как соответствие ГОСТу (особенно свет) и не сильно раздражающего поднятия цен. Точнее даже, приведение их скорее к соответствию с законодательством. Да и вряд ли у нас будут выпускать Витц, минимум королку, а скорее всего Авенсис, или и то и другое. Вторичный рынок тоже никто не отменял и "пробежных" на нем прибавится. При размещении завода на нашей территории экономят не на производственных издержках (они то как раз повыше будут) или транспорте, а на налогах. Кроме того машина с клеймом "сделано в России" имеет налоговые преференции в большинстве стран СНГ и не иметь проблем с квотированием в Европе.
Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г
"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
| |