Автор: sant (---.omsktele.com)
Дата: давно
Надеводы, ответте
Так уж вышло, приобрел Toyota Nadia 1998 3S-FSE SXN10 1998 г.
с больным движком D4, погоревал, решил делать для сэбэ, поменял поршневую, прокладки, сальники, все оригинальное, ну я конешно надеялся на лучшее, прошел 3000 км, появилась нев@!#$енная тяга и т.д. а расход масла не уменьшился.Что особенно приятно расход бензина стал 9,5 л на сотню с кондюком. Вчера загнал в мастерню, опять раскидали движок по молекулам и нихрена не ясно (по крайней мере мне). Мастер говорит что с поршнями все в порядке, есть две причины первая направляющие клапанов что мало вероятно, вторая- забита сетка сапуна (крышка головки, там к алюминиевому корпусу приклепана жесянка, которая сплошняком закрывает эту сетку) в результате масло ручьем идет по двум шлангам из крышки во впускной коллектор а там заслонки которые открываются электромоторчиком. Причиной моего недовольства было такое явление: едеш минут пять на скорости 90-100 км, потом сбросил газ (например на повороте) даванул на тапочку а с зади как у паровоза клубы дыма.
В чем причина не знаю, а очень хочу знать!
| |