Автор: AlexN (---.as04.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата: давно
Всё-таки не понятно о каком чехле идёт речь, если о пыльнике прикрывающем вход в раздатку, то он никак не сгорит при сварке, так как находится далеко от края где надо наваривать удлинитель.
Если речь идёт о гофрированном чехле, который крепится саморезами к кузову, то выше уже описывали как он снимается, на рукоятке внизу сзади есть винт под отвёртку крест № 3, после его отворачивания, рукоятка снимается вверх.
По поводу удлинителя - вместо сварки я сначала решил посадить его на резьбу, просверлил удлинитель и нарезал в нём резьбу М10, рукоятка оказалась полой и резьбу удалось нарезать без рассверливания. Затем соединил рычаг и удлинитель с помощью болта с обрезанной шляпкой. Но самое интересное началось после установки рычага в раздатку, он стал упираться в кузов при переключении с 4wd на 2wd. Пришлось снимать рычаг и загибать его вперёд, но тогда он стал упираться в кузов спереди и не включалось положение 4wdl. Опять пришлось гнуть рычаг, н о уже не снизу как впервый раз, а чуть пониже соединения удлинителя, при этом в месте соединения стала отламываться резьба и пришлось соединить удлинитель на сварку. В конечном итоге рычаг стал похож на букву S с обрезанными краями.
"Еще вопрос в доку про лифт 3 дюйма про левую переднюю трубку сказано - там буду сверлить.
Но у меня в натяг получились трубки 2 шт которые с правой стороны к раме идут. Как у кого ? Пришлось вытащить из креплений."
На своей машине я сделал новое крепление тормозных штуцеров, поднял штуцеры вверх на сколько позволили трубки на раме, вырезал из листового железа пластину, чтобы она была по размерам чуть ниже нижнего отверстия старого крепления и чуть выше верхнего отверстия блока штуцеров, а дальше нужно просверлить отверстия которые должны совпасть на креплении рамы и на блоке штуцеров и соединить всё это болтами.
Кстати посмотри где у тебя находится бачёк адсорбера, скорее всего после лифта он будет упираться в верхний патрубок радиатора, нужно будет сделать новые крепления, ещё проверь клапан EGR, у меня он передавил шланг печки и я его выкинул, а на его место поставил заглушку.
| |