Автор: Barsik [Краснодар] (---.comtel-60.ru)
Дата: давно
Почистили клапан дросельной заслонки (или актюатор холостого хода) находится под воздуханом снимаешь разбираешь - желательно насодкой с ключом, а не отверткой так как там винты затянуты не слабо и подобрать правильно крестовину иначе можно посрывать винты и приэтом нифига не скрутить. Разбирать аккуратно там магнит стоит напыленный и его можно нечаянно повредить. После разборки хорошо вычистить жидкостью под названием КАРБ КЛИАНЕР - продается в балонах с трубочкой (у нас стоит 180 рублей) и не жалейте ее. Потом все аккуратно собрать на место поставить и завести БЕЗ ВОЗДУХАНА, машина будет пытаться заглохнуть, держать обороты в районе 2500 тысяч и потом прыскать прям в заслонку. Потом все собрать поездить минут 30-ть выставить холостые радоваться.
--------------------------------
Холостые какие должны быть написанны на табличке на капот с внутренней стороны прилепленна.
-------------------------------
Внутри этой заслонки есть небольшой валик вращается с помощью магнита перекрывая поток воздуха или наоборот открывает для потока воздуха. Когда на валике скапливается грязь перестает правильно работать и глохнет.
Suzuki Swift 1.3 88л.с. АКПП 2000г, моя первая мафынка :). Зовут-Снежа.
| |