Автор: Tiger 29A (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
По салону заметных различий нет - панель и расположение приборов одинаковые.
ZD30 - нормальный двиг, боится плохой солярки, хорош тем, что его ставят на левый руль и есть где ремонтировать в западной части (в отличии от QD32).
Бензиновый двигатель VG33 - старая и, ИМХО, не самая удачная Ниссановская модель, нифига не экономичный и к тому же не супер мощный. Но если ты взял ZD30 и попал на плоху соляру, то всю разницу в расходе и цене съест ремонт топливной, так что...
В 2000 году TD27T уже не возьмешь, так что бери ZD30, ставь сепаратор и, возможно, помощнее первый топливный насос и не заправляйся с тепловозов.
Подвеска стоечная, убиваемая почти по-легковому, а стоящая серьезно по-джиповски. Зато по трассе приятно.
Рамы нет, машина тяжелая. При серьезной аварии аукнется дорогой растяжкой кузова.
Про LSD не знаю, на аукционных листах не пишут. Но в лесу он сильно не поможет - на пузо/подножки быстрей сядешь :)
Всем Terrano Regulus хорош, особенно в Starfire'овском обвесе. Но тормоза мне НЕ нравятся. Кроме того, что нет комплектаций с задними дисковыми, так еще и ABS не очень работает (хотя я ездил на 96 годе, возможно первая модель была с детскими болезнями) и валится при торможении - стойки не держат.
| |