Terrano Regulus или ?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Terrano Regulus или ?
Автор: surw  (217.175.152.---)
Дата:   давно

Назрел вопрос смены авто. В настоящее время езжу на Ipsum 97 года. И вот решил взять машину жене, скорее всего это будет Vitz. Вторую же машину, для себя, хотелось бы джипообразную. Езда, в основном, по городу, с периодическими выездами на дачу, на природу и за грибами (люблю побродить по лесу). Хотелось бы комфорта на трассе и проходимости по лесным хоть и плохим, но дорогам. В качестве варианта остановился на Regulus 99-2000г. с 3-х литровым дизелем. Отзывы по нему самые противоречивые.Вот тут и возникли вопросы.
1. ZD30 - действительно ли у него все так плохо, или это проблема только тех, кто заправляется тракторной соляркой. Тем более, что в последнее время на заправках появилось Euro-4.
2. Коррозионная стойкость. Одни говорят что через пару лет начнет ржаветь кузов, другие - что и после 5 лет в России ни намека на ржавчину.
3. Подвеска. Кто говорит неубиваемая, кто говорит что по два раза в год подвеску перебирает.
Кому верить? Хотелось бы объективной оценки.
А может остановиться на полноприврдном Хорьке? Но здесь свои вопросы - 2.2 литра говорят мало (а если сравнить с динамикой Ипсума, то как?), на3-х литровом возможны проблемы автоматом.
Вобщем пока вопросы.
 
 Re: Terrano Regulus или ?
Автор: Pathfinder [Хабаровск] (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

на Харриере ты в лес не уедешь

Nissan Terrano ZD30DDti TR50 A/T 2000г R3m-R
 
 Re: Terrano Regulus или ?