Добрый день.
Машина Terrano Regulus, двигатель 3.2 турбодизель, автомат.
Без нагрузки держит обороты идеально, но при включении передачи - обороты падают, почти глохнет, а потом не держит - скасут и машина дергается.
Подскажите, где и что смотреть, ни один официальный сервис в Москве не берется диагностировать праворульную машину.
Re: Terrano Regulus
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата: давно
Привет.
В качестве топлива уверен?
Как заводится на холодную?
Включи зажигание на 10 секунд, заводись. Если с первого оборота коленвала - норма. Если с 3-5го оборота и не взрывом, а вдогонку - возможно колечки залегли.
Завелся. Попробуй не включая никаких передач при включенном кондее повернуть рулем от начала до конца достаточно быстро. Если и при такой нагрузке будет глохнуть - скорее всего полный пипец цилиндро-поршневой группе.
Пугать тебя не хочу. Это стандартный метод первичной диагностики износа двигла.
А так - есть еще варианты.
В официальные сервисы не пытайся. У них и так очереди на замену жидкостей и ТО официальных авто, они на этом такое баблище рубят. А тебя не берут не из-за праворукости. С тобой сутки возится можно - ничего не заработают. А на ТО в сутки с поста до 2-3 штук баксов снять можно. Извините, если выдал тайну :-)
Пиши.
Удачи.
А я много раз слышал, что проблема в электронном ТНВД, точнее в каком-то сервоприводе в его крышке (вроде клапана подачи топлива). Лечится заменой насоса (порядка 2000$). Но некоторым помогает ревизия провода к датчику управляющей форсунки, там постоянно что-то рвется.
Re: Terrano Regulus
Автор: evg-l (---.escape.kz)
Дата: давно
Здравствуйте, подобная проблема когдато и уменя была только у меня квадратный теран D21 кузов, вот ссылка http://reviews.auto.vl.ru/nissan/terrano/6152/
на верхней фотке показано и отмечено белым выделением сеточка отчистки соляры поступающая в топлевную аппаратуру а рядом, немного ниже и левее есть еще один болтик поменьше там игольчатый клапан и когда он засаряется парафином, происходит что вы описывали.
Решение проблемы просто, аккуратно выкрутите болт снимаите все шайбочки и прочее добро по порядку промываите теплым растворителем, а потом собираите в том порядке что и разбирали.
Желательно промыть и сеточку что показана на фото.