вопрос по Terrano Regulus

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 вопрос по Terrano Regulus
Автор: starik (---.yuzhno-sakhalinsk.eur.slb.com)
Дата:   давно

Господа знатоки.
В регулусе на торпеде есть кнопка A/T с тремя положениями - среднее, HOLD и POWER. А зачем она? примного благодарен
 
 Re: вопрос по Terrano Regulus
Автор: konnat (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Купи книжку по машине и все узнаешь.
 
 Re: вопрос по Terrano Regulus
Автор: Tiger 29A  (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Автор - в поиск в rambler по ключевым словам "АКПП, hold, power", либо в раздел "Энциклопедия" на этом сайте.
 
 Re: вопрос по Terrano Regulus
Автор: 20DE (---.ru)
Дата:   давно

Зимний режим трогается со второй, спортивный переключение на более высоких оборатах.
 
 Re: вопрос по Terrano Regulus
Автор: terran-sk (---.nwgsm.ru)
Дата:   давно

Hold - зимний режим, АКПП управляется электроникой, а трогается как положено с первой, а не со второй, Power - спортивный режим, при резком нажатии на газ до упора должен включаться сам, после сброса газа пропадать. На зимнем ездить зимой приятно, но расход будет больше, потому что движок будет крутиться вхолостую, не передавая весь крутящий момент на колеса. Зато зря шлифовать не будешь. Иногда этот режим помогает при глюках коробки (а может быть компа коробки). У меня так.
 
 Re: вопрос по Terrano Regulus
Автор: Лёшкин (213.85.161.---)
Дата:   давно

Я всё таки соглашусь с 20 DE. Он прав. Terran-sk ты написал без конкретики и очень туманно! Ничего не понятно. "Управляется Электроникой" - все управляется электроникой (и какой электроникой?) "При нажатии на газ до упора должен включаться сам" - зачем тогда кнопка, если он сам включается? При режиме Power - двигатель крутится больше, а следовательно и больше интервалы между переключениями передач. Коробка сама по себе обучаемая и режим А/Т - как раз и самый электронный, т.к подстраивается под стиль езды хозяина!
 
 Re: вопрос по Terrano Regulus
Автор: terran-sk (---.nwgsm.ru)
Дата:   давно

2 Лёшкин: Я написал что опробовал на деле. Поэтому принудительно POWER и не включаю. Обгоняешь кого-нибудь на горке, придавишь газ, зажигается лампочка POWER, сбросишь - погасает. То же, когда стартуешь со светофора по-шустрее. Включенный режим POWER заметен только при езде на повышенных оборотах, там вроде бы и есть задержка. А в обычном режиме езды без разницы. В общем, я на практике от режима POWER ничего для себя не нашел. А что значит "режим А/Т?" Просто нейтральное положение кнопки? По-моему, это просто обозначение этой кнопки. А вообще я понимаю назначение этой кнопки так:
При положении HOLD - переключение происходит так, чтобы на колеса передавался минимальный крутящий момент, но достаточный, чтобы машина ехала. Как это реализовано? Не знаю, но вряд ли просто переключением на вторую, потому что при положении селектора 1 машина тупит точно так же, как и на D. Хотя по другому, как только передаточным отношением КПП это наверное не сделать (в нашем случае).
При положении POWER - при переключениях АКПП двигатель крутится в пределах оборотов, при которых максимален именно крутящий момент, а не мощность. Это можно определить по графику механической характеристики на конкретный движок.
Обучаемая эта АКПП или нет, не знаю, просто она переключается в зависимости от степени нажатия на газ, как и любая другая. У меня кик-даун отключен навсегда. Я это сделал сразу, сняв штеккер с концевика. А переключить ее на низшую передачу и так просто, надо сначала бросить газ, и затем значительно нажать его. Коробка останется на пониженной, особенно если нагрузка на движок большая (в горку едешь, например).
Если я не прав, подскажите что не так



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024