Автор: terran-sk (---.nwgsm.ru)
Дата: давно
2 Лёшкин: Я написал что опробовал на деле. Поэтому принудительно POWER и не включаю. Обгоняешь кого-нибудь на горке, придавишь газ, зажигается лампочка POWER, сбросишь - погасает. То же, когда стартуешь со светофора по-шустрее. Включенный режим POWER заметен только при езде на повышенных оборотах, там вроде бы и есть задержка. А в обычном режиме езды без разницы. В общем, я на практике от режима POWER ничего для себя не нашел. А что значит "режим А/Т?" Просто нейтральное положение кнопки? По-моему, это просто обозначение этой кнопки. А вообще я понимаю назначение этой кнопки так:
При положении HOLD - переключение происходит так, чтобы на колеса передавался минимальный крутящий момент, но достаточный, чтобы машина ехала. Как это реализовано? Не знаю, но вряд ли просто переключением на вторую, потому что при положении селектора 1 машина тупит точно так же, как и на D. Хотя по другому, как только передаточным отношением КПП это наверное не сделать (в нашем случае).
При положении POWER - при переключениях АКПП двигатель крутится в пределах оборотов, при которых максимален именно крутящий момент, а не мощность. Это можно определить по графику механической характеристики на конкретный движок.
Обучаемая эта АКПП или нет, не знаю, просто она переключается в зависимости от степени нажатия на газ, как и любая другая. У меня кик-даун отключен навсегда. Я это сделал сразу, сняв штеккер с концевика. А переключить ее на низшую передачу и так просто, надо сначала бросить газ, и затем значительно нажать его. Коробка останется на пониженной, особенно если нагрузка на движок большая (в горку едешь, например).
Если я не прав, подскажите что не так
| |