Автор: Худенький (212.94.122.---)
Дата: давно
У меня Ниссан-Санни, FB15. Раньше много раз слышал, что у Ниссанов печька охренеть какая хорошая, но судя по этому форуму не повезло не толко мне. то есть не могу сказать, что холодно - времени нужно минут 15-20 для того, чтобы почуствовать, что ты сидишь в тепле. До этого были Тойоты - Спринтер и Калдина. Вы занете там были действительно печи, а здесь х.з как назвать. Там через пять минут идет горячий воздух, а здесь тепленький. Думал, думал вытащил сейчас фильтр салонный, блин обломил одну защелку-обидно, а он - выглядит как пылесос, полгода нечищенный. Сейчас лежит, сушится. Но я не думаю, что это поможет поднять температуру воздуха, т.к изменится всего лишь сопротивление воздушного тракта. Надо думать как поднять эту самую температуру. Насчет испарителя не знаю, как он влияет на теплоотдачу от охлажд. жидкости к воздуху? Тракты разные. Термостат вроде бы исправен. Что касается воздуха в печьке - давление на работающем двигателе в системе охлаждения повышается до 1 атм., то есть помпа по идее должна выдавить воздух из системы. Только вот вопрос - что выше - горловина радиатора или печь? Пока не допер. Да и как добраться до входного патрубка...
| |